Резина "сдиффузировала" - там углерод
Наверное можно отбеливателем - я б попробовал сначала в слабой концентрации
Резина "сдиффузировала" - там углерод
Наверное можно отбеливателем - я б попробовал сначала в слабой концентрации
Спасибо за совет,...буду пробовать...потом отпишу, тк слышал у многих такое случается
Morfiy, можно более подробно расписать как прокинуть и где именно кабель от аккумулятора в салон под торпеду, рация вектор кофорт до 20 Вт, и сечение 10 для максимум двух метров провода не великовато? На редыдущем авто тоже тянул от аккумулятора и все работало замечательно по этому и тут хочется все сделать капитально. Рацию риобрел летом перед отпуском по этому совет по установке в октавии будет очень кстати.
Хм, сообщение не видел.
КСВ не знаю.Ездил на рынок подключали приборчик, мастер сказал все в норме даже подстраивать ничего не пришлось.Я был очень удивлен.На трассе прием хороший меня хорошо слышат, я тоже кого-то хорошо,а кого-то не очень. Помехи часто в эфире кто-то создает.В общем по разному.
Я уже разговаривал с одним по поводу массы.Масса отличная, все проверено и подготовлено, можно даже не обсуждать.Как мне кажется.
Я уже начинаю думать, что правильно действительно писать Scoda и Oktavia....
Полазил кверху тылом с фонариком, особо приткнуться негде. Тесновато там...Можно сверлить выше педали тормоза, есть небольшая полочка. Со стороны моторного отсека вообще не подступиться...Также необходимо в месте сверления принять меры для защиты изоляции провода от повреждения острыми кромками отверстия.
Есть мысль подключиться болтовым соединением к шине блока предохранителей (что в салоне) к которой подходит толстый и красный прямой.....провод от + АКБ.
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
Сегодня занялся прокладкой провода, вот собственно что получилось!
IMG_0397.jpgIMG_0398.jpg
Со стороны салона просунул прут и его видно между аккумулятором и еще не все познал в автомобиле но вроде блоком предохранителей, изолентой примотал провод и протащил в салон IMG_0399.jpg в уплотнителе прорезал отверстие и протаил проводIMG_0403.JPGподвел провод к клемме где далее будет установлен предохранительIMG_0404.jpgпротащил провод под ворсовой обшивкой пола салона провод к накладкам на порогах и так же по ними продолжил прокладку провода, далее вывел под направляющей кресла и в итоге вытянул провод в отверстии под самим креслом где выходят остальная проводка для обогрева сиденья и подушкам безопасностиIMG_0405.jpg Далее под креслом при необходимости будет подключаться преобразователь напряжения а в ногах к панели будет закреплена рация.
Последний раз редактировалось Andrey1585; 29.09.2012 в 20:12.
Наличие уплотнителя всё меняет. Что-то не заметил я его у себя, завтра спецом посмотрю...мож на базе нету его?
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
Не могу сказать за остальных, его в принцыпе не сразу заметил, с фонариком залез и привлекло внимание характерный прорез в шумоизоляции, оттянул его и там уже вытащил уплотнитель. Вот пока сомнения где же все таки установить рацию, не совсем нравится то что провод от тангенты будет болтаться в ногах. Опять же под сиденьем рацию включать будет не удобно а так же использовать шумодав и переключать с городского канала на трассу. Еще вопрос с массой, возможно ли ее подключить к болту крепления сиденья.
У меня возле правой коленки на липучке к тоннелю консоли впритык к подушке сидения вертикально.
Дисплей виден, всегда под рукой, не бросается в глаза снаружи. Легко сниаема. Тангета на штатном трезубце под магнитолой,
провод петлёй ничему не мешает. Тушку ещё заземлил отдельным поводком на винт салазки сидения (торкс).
Вот с питанием решить вопрос осталось.
Последний раз редактировалось Vasiljev; 30.09.2012 в 16:14.
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы