Установил MegaJet MJ-555 под сиденье, всё управление на тангете, очень удобно.
Установил MegaJet MJ-555 под сиденье, всё управление на тангете, очень удобно.
тоже юзаю иногда 555й - его штатный кронштейн просто просунул под стальную перегородку под сиденьем в натяг к губке . Но народ на сибиру место под сидением не одобряет - влажно, нехорошо для платы...
Алан вожу на Украину - нет вопросов у таможни никаких.
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
Vasiljev Хорошо примострячил держатель для тангенты, я вчера крутил, вертел но так и не нашел (у меня магнитола болеро), к стати на мегане под магнитолой был такой же карман и я именно вместо кармана устанавливал рацию, можно в задней стенке вырезать под рацию разъем и будет все красиво выглядеть, главное что бы рация в длину влезла.
Nik583 C MJ555 вообще бы не было никаких проблем но пока на нее не хочется тратиться и заморачиваться на ее доработку, а в дальнейшем есть желание сделать замену старой. Может позже и вектор сделает что нибудь подобное, понравилась мне как они работают.
А для чего вообще рация нужна?Поясните пожалуйста.Неужели там постоянно дальнобойщики про засады дпс сообщают?
Я его просто туда вставил ничего не снимая, чуть отогнув планку.
Обшарил весь педальный узел на четвереньках - уплотнителя нет! Придется подключать от блока предохранителей...
То cptn: кроме постоянных сообщений дальнобойщиков про засады и камеры, масса другой полезной информации - какой ряд занять в пробке, как выбраться из незнакомого места или найти его (не выходя из машины), где лучше перекусить, а где не стоит (тоже с АЗС). Но главное мне понравилось обгонять по предварительному сговору на узенькой дорожке.
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
Главное - безопасность.
Например - предотвращение цепной аварии. Будьте взаимны и о вас не забудут.
Через наш город проходит много транзитного транспорта, помогаю, и сам получаю информацию (50/50), подсказываю как проехать, предупреждаю о засадах, порой бывает себе ничего, а ребятам сэкономленные нервы и деньги.
Недавно слышал от двух дальнобоев:
1: "Включил поворотник, и сразу впускают!"
2: "Да, тут образцовая культура вождения!"
я: "Ребята, жители Кузбасса, рады вам помочь!"
в ответ: "Молодцы братцы!"
иногда бывает слышен негатив, особенно после подрезания дерзкими "маленькими" - "...все шахтеры бандиты, алкаши..."
не встреваем, ибо им работать, пусть едут спокойно при своем мнении. )))
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Я тут на форуме дальнобоев наткнулся (случайно) на Zello. Крайне интересная вещь. Суть в том, что он-лайн (где есть инет) идет радиоконференция в режиме рации. Нажал, говоришь, тебя все слышат. Даже Израиль , Беларусь и Брайтон-Бич....Трафик примерно 250 кБ на 2 минуты разговора.Каналов бесконечно много можно создавать. Уже есть разделение по трассам М2, М10, М4 и т.п. правда пока народу мало т.к. никто не знает. Прога бесплатная , работает на андроиде и ПК под виндой. К сожалению, у меня симба, но с компа выхожу без проблем. С развитием аудитории, думаю, будет полезно в дальнем путешествии - дальний прогноз, и сибишка не уйдет в прошлое, она незаменима по оперативности. Кому интересно, в поиск зеллоТчкКом.
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы