Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Что именно в обслуживании дизеля Вас печалит? Я уже много лет езжу на дизелях, а также одновременно и на служебных бензновых.
И могу сказать, что по цене обслуживания, дизель выходит ДЕШЕВЛЕ!
В свое время как раз после того как поездил на пассате 2.0тди сравнивал с 2.0фси
Стоимость и ТО дороже, + если не на гарантии сам риск попасть на ТНВД или всей топлевной системы дизеля, ударит по карману будь здоров.
Но это конечно из серии если бы да кабы.))) В реале в живую не знаю не одного человека у кого дизель, что бы было какое то попадалово. Правда все из Москвы и льют дизель в одних и тех же местах.
Понятное дело что точно такой же риск есть и попасть на бензине. Но психологически у дизеля в случаи попадалово напрягает.


Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Ну так бегите занимать очередь за дизелем! :)))
Посчитайте сколько стоит литр солярки в пересчете на гораздо меньший расход! Те же 20 рублей и получится! :))) И даже меньше!
Да это понятно, но если бы он стоил еще при этом хотя бы 20р, вот это была бы вещь. В общем мечты)))

П,С очень хотелось что бы у скаута был дизель как в европе на РС 170сильный )) мечта! ну или хотя бы к нам такой дизель в версии РС поставляли было бы хорошо. а так жаль.