В свое время как раз после того как поездил на пассате 2.0тди сравнивал с 2.0фси
Стоимость и ТО дороже, + если не на гарантии сам риск попасть на ТНВД или всей топлевной системы дизеля, ударит по карману будь здоров.
Но это конечно из серии если бы да кабы.))) В реале в живую не знаю не одного человека у кого дизель, что бы было какое то попадалово. Правда все из Москвы и льют дизель в одних и тех же местах.
Понятное дело что точно такой же риск есть и попасть на бензине. Но психологически у дизеля в случаи попадалово напрягает.
Да это понятно, но если бы он стоил еще при этом хотя бы 20р, вот это была бы вещь. В общем мечты)))
П,С очень хотелось что бы у скаута был дизель как в европе на РС 170сильный )) мечта! ну или хотя бы к нам такой дизель в версии РС поставляли было бы хорошо. а так жаль.





10Likes


Ответить с цитированием