Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
В свое время как раз после того как поездил на пассате 2.0тди сравнивал с 2.0фси
Стоимость и ТО дороже,
В чем именно дороже? По каким конкретно позициям?

Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
+ если не на гарантии сам риск попасть на ТНВД или всей топлевной системы дизеля, ударит по карману будь здоров.
А как гарантия связана с риском на попадание на плохое топливо? Если залили дерьма - гарантия вам никак не поможет! :) Равно, как и если дерьмовым бензином заправиться. :)

Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
Но это конечно из серии если бы да кабы.))) В реале в живую не знаю не одного человека у кого дизель, что бы было какое то попадалово. Правда все из Москвы и льют дизель в одних и тех же местах. Понятное дело что точно такой же риск есть и попасть на бензине.
Вот и я не знаю ни одного такого человека, хотя очень много моих друзей ездит на дизелях (VW, Ленд роверы (изначально капризные машины!), форды и т.д.), много дизелей у соседей по гаражу, соседей по дому.

Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
Но психологически у дизеля в случаи попадалово напрягает.
Это обыкновенный стереотип. Пережитки, так сказать, прошлого. :))) Практика же показывает обратное. :)

Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
Да это понятно, но если бы он стоил еще при этом хотя бы 20р, вот это была бы вещь. В общем мечты)))
Ага, а еще лучше, если бы его вообще бесплатно заливали - в подарок за то, что купил дизельную машину! :))))[/QUOTE]

Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
П,С очень хотелось что бы у скаута был дизель как в европе на РС 170сильный )) мечта! ну или хотя бы к нам такой дизель в версии РС поставляли было бы хорошо. а так жаль.
Так в чем проблема? Конструктивно это то же самый дизель, что и 140 л.с. - отличия только в программе управления. Чип за 12.000 рублей легко превращает 140 л.с. в 170. :)))