Как считаете, утеплитель капота может помочь двигателю 1.4TSI не остывать в пробках или холостом ходу зимой? Понятно, что одним им проблему не решить. Интересует, насколько вообще целесообразна установка данного девайса.
Как считаете, утеплитель капота может помочь двигателю 1.4TSI не остывать в пробках или холостом ходу зимой? Понятно, что одним им проблему не решить. Интересует, насколько вообще целесообразна установка данного девайса.
Каждый год одни и те же вопросы. Теплошумка конечно нужна. Дополнительные уплотнители на ребры крыльев в моторном отсеке тоже не помешают. Смысл в лучшем удержании тепла под капотом. Эффект от них я видел по скорости таяния снега по бокам капота. На крылья я ставил куски того же самого ВАЗовского уплотнителя. На лето снимал. На защитную решетку я вешал культурную картонку из утеплителя вспененного (с фольгой) примерно 5 мм. В сильные морозу закрывал почти всю решетку, а так обычно примерно 2\3. Хамеров ессно не производил, но это самый дешевый способ утепления. Этой зимой попробую испытать еще эффект от РТС. Щас уже есть ощущения, что салон прогревается быстрее.
Внесу и я свою лепту по поводу тепла в салоне.
До этого у меня было авто с автозапуском и отличной печкой.
Из дома выходил и "попадал в Ташкент". Сейчас же "попадаю в Нефтеюганск". Многие начнут сейчас меня хаять, но извините, привык к комфорту (тем более, который был в этом плане даже в отечественном авто).
Как решить эту проблему в моём случае? Ответ: установка "фена" (дополнительного нагревателя воздуха).
Только что от друзей-официалов, поэтому привожу список необходимого для этого оборудования: 1) нагревательный элемент дополн.; 2) корпус плоского разъема; 3) комплект одинарных проводов; 4) предохранитель; 5) комплект проводов.
Посчитал вышеперечисленное в Экзисте - 18000 рублей.
У официалов это выходит на 22000 рублей.
Работа встаёт в 5800 рублей (закладывают 4 нормо/часа).
Знаю, что в гараже можно договориться подешевле.
Итого, как ни крути, выходит либо 24000, либо 28000 рублей.
Удовольствие не из дешёвых)
Товарищ, услышав сегодня от меня оный ценник, решил, что не особо он и мёрзнет в своём Йети и подумывает, посчитать стоимость замены лобового стекла на такое же, но с обогревом (чтобы хотя бы утром его не шкрябать, потому, как дождаться его оттаивания почти не реально).
Сочувствую текущему хозяину вашей прошлой машины.
Оно конечно хорошо (для водителя), по молотил утром 20-30мин, вечером 20-30мин, тепло кайф, и пофиг что там шапка в ГБЦ из отложений.
Автозапуск - вещь!!! Помощь угонщикам, работа сервисникам и "забота" об экологии!
p.s. Печка в VAG машинах отличная, просто высокий КПД и обороты холостого хода занижены.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16