чот тухло сегодня в теме, вроде дело к обеду подходит.
Ceed_ой, ты сообщения через страницу читаешь, или все же стараешься подряд читать?
Прежде чем с пеной у рта доказывать, что дилеры идут вопреки рекомендациям производителя, предписывающего ТОЛЬКО 504-й допуск и льют допуск 502 исключительно на свой страх и риск, что НЕТ таких владельцев с интервалом QG2 и что приводимые сканы СК это все рукописные происки Дени, не поленился бы и отлистал эту тему немного назад. Ну хотя бы бегло.
Уж коли ты так любишь оперировать фактами, то я не поленился этого сделать и, дабы сэкономить твое время, привожу эту цитату: страница 185, сообщение № 1848
Жирным по белому от АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
для бензиновых двигателей допуск ТОЛЬКО 502, интервал замены масла по новой классификации QI4! И там же русскими буквами и цифрами - через 15.000 км! Что полностью соответствует интервалу по старой классификации QG2!
Или это тоже подделка? Ну, тогда та Шкода, которая комплектовалась это СК тоже поддельная!
Давай, приводи свои убойные контраргументы...![]()
Последний раз редактировалось Dixon77; 31.10.2012 в 13:03.
Добрый день,
Интересное обсуждение в перерывах между переходами на личности :)
Мне все же кажется, что наиболее надежный источник инфо относительно требуемой спецификации это мануал, прилагаемый к машине. Удостовериться что именно указанное масло залито в машину на ТО это фактически уже ответственность владельца но никак не дилера - даже если формально именно он должен следить за этим.
Относительно
"2. Не бред, а ФАКТ! Официальный дилер НИКОГДА не пойдет вопреки рекомендациям производителя! Иначе гараентийный ремонт будет за счет дилера, а не производителя! Какой дилер пойдет на это? И ради чего? :) "
- могу сказать по своему опыту, живя вроде как в Европе:
Когда забирал свою новую машину у дилера (в мануале указан Q1 и допуск 504-507), попросил 1 л канистру Shell Helix 5w30 на доливку; дилер (мужик лет 40-ка) с довольным видом выставляет канистру Shell 10w40 без допуска - это почти в два раза дешевле! Т.е., он сэкономил мои деньги (good man, well done)! При этом был очень удивлен, что я все же взял 5w30 с допуском (у богатых свои причуды).
Далее, приезжая к ним на сервис (со своим мотулем specific), всегда наблюдаю картину заливки масла из одной открытой бочки всем обслуживаемым машинам :( - и 99% народу просто пофик чего там делается с их машиной.
Так что люди везде люди...
У меня 1.9 TDI BXE, заливаю мотул 504-507 дважды в год - пробеги хоть и не велики, но очень много коротких поездок.
Я вообще писаю паром теперь уже всегад - если уж DIXON ахинею понес...все. сливайте воду!!!
1. Машина чешская - поэтому и интервал такой QI4
2. На одной из фоток вообще стоит QI1...
3. Движок 1.6 - НЕ ТУРБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Какие тебе еще аргументы привести?
[Сееd_ой, смотри не ошпарь ноги!
Ахинею сейчас несешь ты!
1. Я тебе уже задавал вопрос - а ЧЕМ машина чешской сборки отличается от НАШЕй? На них что, ставят принципиально другие двигатели? ЧЕМ тот же двигатель 1,6 на машине, собранной в Чехии, отличается от такого же двигателя, установленного на машину Калужской сборки?? Т.е. ты сейчас хочешь сказать, что требования автопроизводителя по регламенту межсервсиного ТО зависят от того, где машина собрана, а не от того, где она будет эксплуатироваться? И еще ты хочешь сказать, что новые обозначения интервалов QI будут действительны только для машин чешской сборки?
2. Проснись уже, наконец, или выпей кофе крепкого! :))) И ВНИМАТЕЛЬНО посмотри еще раз на ВСЕ эти фото!! То фото, о котором говоришь ты (с изображением интервала QI1) - это ОБРАЗЕЦ в мануале, ПРИМЕР того, ГДЕ нужно НА СВОЕЙ наклейке искать обозначение этого самого интревала! Такая картинка есть в любом мануале! Но это именно КАРТИНКА, а не САМА НАКЛЕЙКА!
А вот на САМОЙ НАКЛЕЙКЕ - следующее фото - указан именно интервал QG4!
3. И что?? Только что ты с пеной у рта доказывал, что применительно к российским тяжелым (??!) условиям эксплуатации масло с допуском 502 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не может меняться через интервалы 15.000 км!! Только через 7.500 км! Типа, это указания самого автопроизводителя! Про тип двигателя речи вообще не было!
Речь была О МАСЛЕ, УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СРОКАХ ЕГО ЗАМЕНЫ!
Что с того, что 1,6 не турбо? Он что, при этом эксплуатируется совершенно в других условиях? Равно, как и масло в нем?
P.S. И да - где же обещанный документик-то? Ну, который для Канады.![]()
Dixon77, ну на канистрах 504 допуска иноглда пишут что для FSI форсунок...