вчера плюс выяснился - машина водоплавающая. в Твери ливануло нипадецки с небес, кое-где изрядно подтопило, нигде не встал, максимальный уровень воды был сантиметров на 5 выше нижней кромки двери, нигде не протекло.
две девятки, два фиата, после шкоды все будет зависеть от количества денег))
Последний раз редактировалось danny; 29.09.2012 в 12:44.
до этого ездил в основном на субару(последнее врх) и немного опель.
Про второе молчу, а плюсы перед субой:
+Расход!
+багажник
+клиренс
Ну и удивила музыка, басс понасыщенее в разы.
Запороть не только гидроблок можно не съезжая с места ))) Я к тому, что пробег не показатель.
В поддержку темы ссылка про тубины
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=62651
Вобщем мало кто имеет с ней проблемы, я б даже сказал мизер. Комменты Belayar начиная с 9-й страницы просто жесть ))))))
А вот опелеводы почаще едят к ОД
http://astraclub.ru/threads/66467-%D...82%D0%B8%D0%B8.
тут недавно на закрытой презентации октавии-3 случился небольшой срыв покровов на эту тему:
то есть многорычажку и управляемость в целом у октавии А5 аккуратно так назвали не самой лучшей (и это в европе! где нет никаких ппд!)Для двигателей мощностью меньше 140 л.с. предусмотрена задняя полузависимая подвеска ("балка"). По впечатлениям журналистов "разницы в поведении машин не ощущается", машина уверенно стоит на прямой и отлично управляется, заметно лучше, чем машина нынешнего поколения.