Вообще не понятно каким образом прогрев авто мог повлиять на электро-усилитель. Если ошибок на приборке нет, то дело явно не в нем.
Вообще не понятно каким образом прогрев авто мог повлиять на электро-усилитель. Если ошибок на приборке нет, то дело явно не в нем.
Продиагностироваться - это к компу подрубить и посмотреть коды ошибок? Где такого проверенного дядю взять в Москве? К официалом долго и записываться нужно. И боюсь я их корявых рук. По предыдущим машинам сделал выводы, что к ним обращаться нужно только ради отметок в СК. Иначе как от огня бежать.
А, ну и еще отдавать им машину, чтобы она три дня простояла просто так у них, и они сняли денег за то, что не притронулись к ней )))
Прикольно у вас авто заполнено - киа церато год выпуска- октавия !!!!!!!!- может быть у вас по- этому и руль крутиться как на киа ? А по- существу - рейка электрогидравлическая - замкнутый контур и электрический насос а не электроусилитель вообще то - мог контакт на электромоторе отойти или действительно пока крутили труду сюды так жидкость внутри рейки и про грелась - если красный руль не загорался - значит и ошибку не выдаст . У усидите ля руля по ваг кому существует три настройки от легкого руля до потяжелевшего - может быть у вас режим какой то включен от дилера который прошивку при подготовке к продаже делал ? Или же это просто разница между летней и зимней резиной например !
А может всё таки сначала изучить матчасть? Какая, извините, в ж..пу гидравлика?
Кстати похоже это ваш пост с шкода клаба...
Re: Рулевая рейка
spion30 » Вс, 11 дек 2011, 13:56
о рейке какого авто идет речь извините? но в любом случае в рейке гидравлика - то есть масло в закольцованном контуре и поршня внутри рейки- от удара мог произойти гидроудар и масло вышло из под уплотнения - если речь идет про октавию 2 то здесь все сложнее - рейка имеет электронасос и замкнутый контур с маслом внутри рейки без расширительного бачка
Последний раз редактировалось Джо; 07.11.2012 в 16:23.
__________________________________________________ ________________________________
Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!