
Сообщение от
LonelyLockly
Машина должна быть сбалансирована не только по весу и соотношению цена и качество, но и по тандему кпп - движок.
1. ИМХО - 4-ст АКПП - ХХ век, как и ручки (это моё скромное мнение - я откатался на ручке 12 лет и уже 4 года, как на автомате, ездил и на 5ст автомате и на 4ст акпп).
Опять же, по моему мнению, излишне много (по сравнению с обычными автоматами или мкп или даже вариаторами) нареканий по DSG.
Вариатору тоже доверия нет (это уже бездоказательно, просто не верю, что пластиковый ремень надежней железки).
Из коробок остаются АКПП 5ст и 6ст (или больше, если позволяют бабосы выбрать соотв модель) - они уже отработаны, не крадут топливо и время разгона, как 4ст, а даже экономят (6ст).
2. По движкам - раз идут нарекания по 1.4 TSI, значит есть проблема и нет смысла рисковать, тем более что у этой проблемы есть физическая основа - какие бы замечательные технологии не были использованы - но по-любасу малый движок придется крутить сильнее, а значит и износ и вероятность поломки выше.
Остаются 1.6 и 1.8 (или более, если есть движки и бабосы).
3. Дизель или бензин? 4 года назад пересел на дизель - конечно дизель имеет больше преимуществ перед бензином, чем недостатков. За те же лошади - меньший расход топлива и бОльшая тяга, которая особо помогает при обгонах. А из недостатков - пошумнее, ну и с заправками надо поразбочивее. Впрочем, у меня по топливу ни разу проблем за 4 года не было, а то, что дизели заводятся зимой хуже - МИФ - тоже проверено практикой - заводился нормально даже в лютые морозы (машина ночью на улице).
Скажу честно, что на дизеле с ручкой не ездил, но поскольку дизели менее оборотисты, то предположу, что на дизеле с ручкой, эту самую ручку придется дергать чаще, поскольку диапазон оборотов меньше - а это не удобно!, тем более в городе. Поэтому дизельный пыж на ручке мне кажется не айс.
Получается, что октавия акпп+1.8TSI - за 800тыр. оптимальный выбор, а если бабосов слеганца не хватат (тыщ 100), то тогда бензиновый пыж 408 1.6 на ручке - за 700 тыр - зачетнейший вариант.