
Сообщение от
smile-nt
хоть я и езжу на 308-м, но постараюсь более подробно и объективно подойти к сравнению этих двух моделей!
год назад я стоял перед выбором пежо 308 или шкода октавия.. победила пежо из-за денег и двигатель даже в базе намного лучше!!! 1.6 л и 120 л.с. делают свое дело очень хорошое в паре с ручной коробкой передач!!!
а теперь по-подробнее! мой рост 190 см и я конечно же уделял внимание вместительности в салоне! из всех машин гольф-класса пежо 308 самый большой и это правда!! в октавии мне тоже понравилось, тоже в принципе удобно, но четко ответа дать не мог!! это не минус, просто не мог сесть удобно!! итак теперь расскажу о плюсах и минусах пежо 408 и октавии:
пежо 408: однозначно надо брать 1.6 л 120 л.с. с механической коробкой, разгон 10.8 с, расход около 9 л. проехался на 1.6 л и 150 л.с. в паре с шестиступым автоматом.. вначале, на первых двух передачах был небольшой тормоз и это понятно, потому что турбина подкл после 3000 об/мин, а потом только машина поехала! разгон для турбины на секунду быстрее!! вы представьте разницу в 30 кобыл + турбина и на секунду быстрее!!! машина ехала также.. чуть чуть может быстрее.. я не был в восторге!! 4-хступый автомат на 120 сильном моторе конечно тупит, поэтому я и не брал.. ломался он на старых ситроенах.. сейчас то, что устанавливается - это хорошего качества и проблем с ними никаких!! Двигатель - самый лучший, который есть в базовой комплектации!! проблем с ним тоже нет, все болячки вылечены! это в первых версиях 2008-2010 гг были траблы с частой заменой свеч и термостатом.. сейчас эти болезни устранены!! что касается салона, то он стал еще больше и машина сама по себе выше.. стояла рядом 308-й и 408-й.. это видно невооруженным взглядом.. салон выполнен добротно и сборка у него как и шкоды узловая!!! о каких китайцах идет речь - непонятно.. да, продажи начались в Китае в 2010 г., но сейчас 408-й собирается у нас в Калуге и к качеству отделки нет претензий!!! обзорность отменная.. самая большая площадь остекления!! подвеска супер, не кренит, ямы спокойно проглатывает.. шумоизоляция стала лучше, чем в 308-м..
к минусам можно отнести:
маленький проем багажника
каско дороже, чем у Шкоды
на вторичке, как и у Шкоды - низкая цена продажи, ну и плохо берут в отличие от Шкоды.. все из-за суеверий и то, что француз.. сравнивают со старыми версиями машин..
по Шкоде: тут напишу кратко, но про самые заметные плюсы этой машины!!
самый лучший двигатель 1.4 tsi да еще и в паре c dsg коробкой - одни из самых современных технологий в автомобилестроении. динамика, скорость и расход бензина просто супер!!
очень удобный багажник как у хэтчбэков - это хорошее преимущество!!
дорожный просвет 164 см по сравнению с другими машинами этого класса просто радует...
эргономика машины на уровне, хорошие сиденье... все замечательно!!!
вывод: пежо 408 - это конечно конкурент октавии. пежо 408 в максимальной комплектации со 120 сильным мотором и ручной коробкой передач можно преобрести за 699 т.р.,а октавию в комплектации Ambition со вторым пакетом, чтобы уровнять комплектации с механической коробкой будет стоить 780 т.р., а с коробкой dsg 830 т.р.
т.е. ты платишь 130 т.р. за современные технологии и в принципе это оправдано!!! у каждой машины есть свои преимущества, но шкода выигрывает у пежо, благодаря технологиям, но в базовых комплектациях все наоборот!! выбирайте по финансам, это две очень хорошие машины без проблем в эксплуатации!!