как бывший владелец многих фордов, в том числе Второго Фокуса не понимаю, как можно сравнивать Октавию и фокус. Третий фокус в моем понимании октавии не конкурент... -не практичная и совсем не семейная машина, максимум на двоих... Октавия всеже family oriented... Багажник, эргономика, дорожный просвет, динамика и многое другое однозначно за Октавией.. а учитывая ценник на новый фокус...нужно быть глубоким фанатом форда...
надежность сравнивать смешно...сыплется все и приблизительно к одному и тому же пробегу на любой марке независимо от цены вопроса. Это уже должно быть аксиомой.
Последний раз редактировалось High_Tower; 02.11.2012 в 10:15.
Коротко и по существу :) Согласен на все 100
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Почему не конкурент? По мне прямой конкурент. Сейчас так же выбираю себе автомобиль (Октавия, Королла, Фокус, Цивик, Пежо 408. В Октавии сразу скажу меня привлекает только двигатель 1.8 TSI и КАСКО. Дизайн на любителя, этакая Волга с пакетом ППД, но вместительная. Мне не нужен ни большой багажник ни высокий клиренс. По цене мне Форд предлагает седан в белом цвете, с би-ксеноном, 2.0 движком (крутящий момент 200, для атмо совсем не плохо), МКПП (другую не хочу), на 17 литье, в последней комплектации Титаниум за 750 штук, разве дорого? По моему нет. Ах да еще и лобовик с обогревом и зимняя резина в подарок.
Повторюсь багажник мне не нужен, рулежка очень хорошая, сидеть лично МНЕ в нем удобно, 150 лошадок едут не плохо. Октавия на АКПП от МКПП ФФ3 далеко не уедет. Ну может после 160-170 оторвется. И дизайн мне больше нравится и дешевле выходит. Мне кажется конкурент. И греется на холостых (пусть хуже, чем при ЕВРО 4, но греется) и масло не ест. Уровень продаж тоже в принципе из одной из самых подаваемых в мире, если не самой продаваемой. В общем так, Цивик, Пежо 408 и Короллу отбросил. Остались на финишной прямой ФФ3 и Октаха 1.8 на МКПП. Кстате КАСКО на обоих одинаково для меня.
внешность для меня что в октавии,что в фокусе на любителя.
2.0атмо или 1.8т........здесь в плане динамики без вопросов. потенциал 1.8т до 260 сил это уже не новость,но опять же если вам это нужно.
если хватит 150 сил,то конечно же потенциал октавии для вас не +.
ну и в общем-то так можно по всем пунктам разложить.
лично для себя я ни одного плюса в фокусе не увидел,в сравнении с октавией.
кто-то так же считает,но наоборот.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну если Алексей ростом ниже 170 и его пассажиры (при моем росте 182 сидя на пассажирском месте не упираясь коленками, те сиденье назад до упора - сзади меня только дети) и багажник ему не нужен, то Фокус 3 для него. Да и нет по моему поворотного ксенона на фокусе, + у Фокуса - это подогрев лобового, хотя мне он не нужен (частный дом, навес, теплая зима).
Вот у меня выбор голову сломал уже.
Октавия 1,6 МПИ Амбишен + 1 пакет - уже заказана и скоро приедет в салон.
Но сегодня прокатился на тест драйве на фокусе 1,6 125 л.с. Едит он значительно бодрее и нету тупости от электронной педали газа . По потребительским качествам фокус 3 универсал ни чем не уступает октавии.
Теперь маюсь либо ждать октавию или взять фокус 3 1,6 , универсал , тренд спорт . цена одинаковая , но у форда колеса литье на 16 , обогревы стекол , USB есть и самое весомое едит лучше , резвее.