Стоял перед таким выбором, выбирал в течении 2 мес. и выбрал Октавию 1.8 TSI 6 АКП пакет 6. Заказал 19.10.2012 на данный момент машина в салоне в выходные поеду забирать.
Выбирал по следующим критериям Плюсы октавии перед фокусом 3
1.Просторный салон
2 дорожный просвет
3 размер багажника.
4 наличие гидроавтомата (робота не хотел принципиально т.к. у знакомых есть с ними проблемы и с PS и DSG)
5.Автомобиль Чешской сборки
6. более высокая ремонтопригодность в отличии от фокуса 5 стоимость запасных частей и расходников.
Минусы:
1.Плохо греется мотор зимой (буду ставить Вебасто)
2.Нет электрообогрева лобового стекла (на данный момент имею Фокус 2 так там обогрев стоит, считаю очень полезной опцией)
а в чем именно заключается более высокая ремонтопригодность?
я тут почитал, как на 1.8тси меняется цепь грм - там пол машины для этого разобрать надо
сам я не так давно менял ремень грм (его ресурс кстати 150000 на моей машине, сравните с пробегом цепи по ссылке) - так за 30 минут все сделали в моем присутствии![]()
Двигатели Форда не ремонтируются а если и меняются крупными узлами либо верх даигателя либо низ
А цепь на 1.8.TSi меняется на 150 200 т.км.
это так заявлено или на практике?
пишут, что менять надо, когда растянется, а не по километрам:
а растягивается она иногда уже к 90ткм.С помощью зеркала считать на натяжителе число фиксирующих выступов на плунжере натяжителя цепи (см. рис. 2). Если удаётся считать более 4 фиксирующих выступов (см. рис. 3, метка A), то длина цепи привода ГРМ изменилась, и цепь необходимо заменить.
Вот давно тебя не было слышно, опять срешь на Октавию и чего в тебе так много негатива в ее сторону? Вот почему я и двое моих близких друзей (кстати тоже уже на Октавиях) не лазим на клубы других производителей и не угнетаем их модели? Может у тебя какой то комплекс по отношению к Октавии или детская травма из за нее?