это форд то дешев, не смешите меня
это форд то дешев, не смешите меня
.Сегодня получал номера.Машина была в салоне уже в понедельник, а ПТС получили только вчера.Сегодня со мной на площадке рядом стоял ФФ - 3 он такой махонький, как игрушечный.Разговорились с хозяином, оказывается ФФ-3 он купил жене,а сам катает на Октавии и он также согласился, что ФФ - сравнивать со Шкодой нельзя. Шкода Октавия - это машина а фф-3, так жене по магазинам шастать.
Бред какой. Гольф тоже махонький, не больше фокуса. Не тот параметр по которому стоит сравнивать автомобили.
Тут как бы никому не интересны ваши эмоции. Факты, факты давайте.
А насчет дешевизны содержания Фокуса - истинная правда. Один из самых недорогих в обслуживании авто - ТО в среднем стоит 6-8 т.р. Запчасти даже у диллера ценой не пугают. У меня Фокус российской сборки - машине четвертый год ( пробег, правда небольшой - 55тыщ) - ничего кроме лампочек не менял. Как бы плюс это большой.
Оговорюсь, что FF3 покупать скорей всего не буду. Просто излагаю личный опыт, бесит, когда люди пишут о том, о чем имеют весьма слабое представление.
Последний раз редактировалось V-1.17; 04.09.2011 в 10:06.
Почему все считают, что если октаха - это ваг, то ее владельцам нравится гольф? Помоему гольф6 - это кровенное гэ. Никогда не поменяю октавию на него, как раз по причине того, что он 'махонький'. Один из основных параметров, по которому выбирают авто вообще-то.
Недешевым назвали стоимость авто, т.к. Фф2 можно назвать дешевым за свои деньги, а фф3 - уже дорогая игрушка.
Гольф еще меньше чем фокус по размерам. А реально - октавия внутри не меньше фокуса, а багажником больше и клиренсом - говорю как бывший обладатель второго фокуса(2007-2011) У меня был хэч, и я знаю, о чем говорю. кстати - по внутренним размерам(ширина в салоне) фокус 2 немного меньше октавии.(не нужно сравнивать габариты - у фокуса очень толстые двери). По обслуге ничего не скажу, не уточнял, сколько на октавию, но это и не главный момент при покупке авто, а точнее - самый последний. Уже неоднократно слышал мнение, что третий фокус немного теснее второго.
Гольф 6 махонький в каком плане ? )
Абсолютно согласен! Вот и статья в подтверждение слов уважаемого Miksha относительно нового Фокуса: http://www.zr.ru/a/352908/
На днях ездил на тест драйв фокуса 3 попалась машинка с момтором 1.6 125 лошадок на механике, честно сказать машина мне очень понравилась управляется отлична шумоизоляция просто великолепна а плавность хода эталон для подражания! После поездки на нем уже начал задумываться над третим фокусом! Но вот есть и минусы салон просто крошечный я ростом 180 см и сзади за мной сидеть кому либо кроме детей очень не удобно! Багажник тоже маленький! К слову в этот же день катался на мазде 3 1.6 автомат в общем мазда оказалась полным гавном (( ни каких положительных моментов кроме идеальной управляемости и чувства легкости автомобиля в остальном ужасная шумка тупой мотор с которым машина просто не едит! В Салоне места еще меньше чем в фокусе! Ну и что б отмести все сомнения поехал я в шкоду! Нашел я все таки шкоду с мотром 1.8 и тут радости моей не было ни конца ни края ) с мотором 1.8 октавия просто самолет(кстати с мотором 1.8 она мне показалось что шум двигателя слишен меньше чем на 1.4) даже не сомтря на то что фокус вроде тоже не овощной (на 2 литровом не катался). По общим ощущения октавия не чут не хуже разве что подвеска чуток пожеще и шум от шин слышен, в фокусе идеальная тишина! Но объем багажника и место в салоне более весомый фактор так что однозначно надо брать октавию! Но фордовцы молодцы сделали достойный автомобиль!
dimian1986
Ваш отзыв полностью совпал с моими ощущениями, только я катался на базовой мазде 6 вместо трешки.
Октавия не прошла только по шуму в салоне и безопасности (обязательно нужны шторки для ребенка, а ценник получился с ними совсем не гуманный).
Багажник для семьи не критичен, поэтому остановился на Фокусе.
ПС Новую Окту буду ждать с нетерпением)
У нас фокусы продаются либо с мкпп, либо с повершифтом. Октавия скоро будет 1.8 с норм автоматом, - очень весомый плюс в наше время одноразовых ломучих авто.