https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Пардон за флуд...
А ты что, первый раз его читаешь?..я вот его как человека воще не понимаю, ну ездит он на своем пикассо и кайфует от бывшей астры..ну зачем торчать на форуме шкоды, и порой повторять свои же посты по 17 разу...как я вижу ситуацию, он явно испытывает некий комплекс к этому бренду..ибо ни разу не видел его хоть мало-мальки положительного аргумента в пользу наших машин...Ну и еще, тут шкодоводы не слюни пускают..а просто кайфуют от своего выбора и делятся своими полож. эмоциями
![]()
Точно сказано - кайфуем, а не слюни пускаем. Просто есть тип людей, которым плохо, когда другим хорошо, вот ему и охота только самому кайфовать на своем авто (я вот ни чего не имею против его марки и на других форумах не сижу и не выискиваю косяков авто, чтоб всем рассказывать), а он хочет испортить настроение Шкодоводам. Ну да ладно, Бог ему судья, без чудаков мир не интересен.
Ох, не выдержал я написать про пежо. В сервисе (тойота) обслуживаем еще и пежо(один подъемник для этого, правда иногда все равно каждому подсовывают по машине, раньше был еще опель, но слава богу - избавились). Из плюсов- вроде как сидеть в машине удобно, пожалуй все. Из минусов - все остальное и сама машина.
Обслуживание почти в 2 раза дороже и цена на запчасти также. Факт - приехал клиент(правда на 407), обслуж 120000тыс, замена свечей, масла, фильтров, один ABSдатчик, передний ступичный подшипник, шаровые, обошлось почти в 2000евро. А цены у нас еще божеские, из питера приезжают к нам на обслуж по тойоте.
Двигателя - нет ни одного двигателя без подтеков масла. Дизельные двигателя - это БЫЛИ хорошие диз моторы. А сейчас при простой замене форсунок их надо прописать онлайн через комп в машине, потом только с компом удалить воздух. А поменять возд фильтр на дизеле. А перескочивший оригинальный ремень грм на 60000 и голова на замену. Подвеска - это нормально менять каждые 10000км шаровые, косточки?, к 100000 пружины как спички ломаются, амы текут. После 10000 это не машина, а ведро с болтами, ладно еще по финским дорогам можно ездить. А попробуйте абс датчик на задних колесах поменять..., а попробуйте на 3008 поменять салонный фильтр, почти час работы с матами. И это только поверхностно. Да опель по сравнению с пежо просто мерседес, пословицу про опель давно надо переиначить. И если б я один проклинал этих франц инженеров, так весь сервис(финны) матерятся на пежо. Матерятся! Горячие финские парни).
Уф, это мой крик души. Лучше обслужить 5 тойот чем 1 пежо. А из французов мог бы отметить только рено как машину, надежная.
Ого, у меня 308ой три года и почти 50тыс.км. был в пользовании, был куплен из одной из первых поставлявшихся партий.... Проблема была только одна - датчик ТОЖ! То что про подвеску расписал смешно читать.... Дорогое обслуживание!? Не знаю как там у вас в финке, у нас ТО1 около 6-7 мне обошлось, ТО2 чуть дороже.... Дорого?
кто там выше писал что в пыже больше всяких блистяшек и прочей мишуры, вы точно перо смотрели? Машины разные, но вполне похожи по общему подходу обустройства внутреннего пространства, все достаточно строго, корея/япония, там уже совсем другое.....
Тут выложили фотку салона 508, не вдаваясь в детали, чуть ли не один в один - суперб!
Глупообливать дерьмом авто и людей, которые выбирают эти авто, основываясь на своем нравится/не нравится!
насчет надежности: в одном ценовом диапазоне все одинаково, миллион раз уже это повторялось....
Если темы о выборе авто почитать, то можно подумать что одни октаводы все правильно сделали, а остальные, кто выбрали другое авто, совершили самую страшную ошибку своей жизни.....
это вам тоже сосед рассказал? :)
матчасть вы сможете подучить ТУТ, чтобы больше так не позориться
и в будущем сотрудничество PSA-BMW будет только укрепляться, и по ДВС, и еще в области гибридов и электротранспорта
когда из под якобы кайфующего шкодовода сыплется такая радость:
то я честно даже не понимаю, кайфует он еще или уже не очень :)Вот вообще не понятно какой придурок отдаст деньги вот за это голимотьё
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28065348-d013d2.html
Всю облазил. Сравнивал с супербом. За теже деньги рядом стоял. Ну не одного плюса в сторогу француского куска говна не я ни жена не нашли.....
что значит бывшей? астра немецкой сборки - это не та машина, которую надо сливать к концу гарантии!
служит верой и правдой уже 147000км, кроме комплекта ГРМ, тормозных дисков и 3-х лампочек ближнего света не менял в ней ничего ;)
Последний раз редактировалось tutukata; 15.11.2012 в 22:54.
Тутуката я может и не очень кайфую от октавии, но до 1 миллиона рублей из новых машин у нее нет просто конкурентов.