Моя история с маслом.
Машина - Чешка 1.8AT. Думаю, масло там заливали (если нет, так исправьте).
До 7500 км. масло вообще не съела, ну может самую малость. Обкатывал машину до 3000 км, выше 3000 об/м не поднимал, потом начал жарить - стиль езды порой оч активный, но не часто : )
На 7500 км. прошел так называемое ТО-о, потом понял - зря! Масло ОД залил как и положено бочковое Шелл. После этого начался жор - в пределах нормы, но все равно. До ТО-1 долил примерно 600мл.
На 14.500 сменил масло на Motul 504.-507. ОД долго возникал: типа масло не стандартное, в мануале указан 502.-ой допуск - лить не будем. Я их уговорил, мол все льют и довольны) Но допуски меня настрожили, я в них не шарю) Слышал только, что 504.-507. это масло лонг лайф, для больших пробегов. А вот хорошо ли его в октаху 1.8 с межсервисным 15.000 км лить, не знаю....
Уровень масла, к сожалению, не замерил...руки не дошли, завтра думаю посмотрю. Проехал уже на нем 1500 км., очень доволен. Двигатель работает как то тише, заводится приятнее - мягче. Сегодня в -15 с пол оборота завелась. Короче, пока рад, буду следить за расходом.