Цитата Сообщение от maradona Посмотреть сообщение
Для реализации закрывающегося лючка необходимо выполнение 2-х пунктов:
1. Дополнительный импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны - "Разрешено"
2.
Уровень IV-3 – Управление штатными устройствами по CAN-шине:
- Управление Ц.З. - "Запрещено";
- Штатной охранной системой - "Разрешено"
У меня были оба пункта разрешены. Благо, доброй души человек, Владимир dielectric, подсказал, что нужно оставить только управление штаткой.
После этого у меня происходит следующее: После постановки на охрану - сначала закрывается пандора, на брелке играет угнетающая мелодия (типа авто готово к автозапуску), и лишь затем через секунд 10 - спикивает штатка. А если авто неподготовлено к автозапуску, то они закрываются одновременно сразу.
Итак, перепрограммировал сигу. Да, действительно лючек запирается АВТОМАТИЧЕСКИ при подготовке авто к автозапуску. Но есть и небольшой "косячек" при снятии системы с охраны, посредством нажатия на пульте Пандоры кнопочки ОТКРЫТЬ, то двери не отпираются и не работает при этом и штаный пульт от авто. у меня вообще шок был, авто заведено а в него не попасть. заглушил с телефона, после чего смог отпереть двери штатной сигой. Короче алгоритм такой:
Если авто заведено было дистанционно, то необходимо два действия:
1. заглушить авто также дистанционно!
2. открывать любым пультом.

ПС: но это ИМХО лучше чем незакрытый лючек)