вот сегодня обнаружил, что потекла стойка справа, итого второй раз по гарантии нужно менять две стойки. Первая замена на 30000 тыс., сейчас пробег 57000 тыс.км. У знакомого такой же автомобиль у него тоже потекли две стойки, так что ниже -30 стойки не ходят
Видите, еще у одного человека потекли...думаю если еще капнуть, то это будет не единичный случай...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Клиренс 9 см по защите у меня, очень низко. Сток стойки (как говорят для ППД там вообще шток с увеличенным ходом), при занижении как у меня (6.5 см от ППД),стойки находятся в почти сжатом полностью состоянии (ход штока там может пару см, не больше, до отбойника), что подрвазумевает, что работают они в экстремальных и не предназначенных для такого занижения условиях, что в купе с холодным климатом в Сибири, сокращает период их жизни в 2 а то и 3 раза (опять же теория). При условии, что есть единичные (как тут сказали) случаи выхода из строя стоек на смешном пробеге, какой шанс, что у меня такой же брак и в таких условиях, как у меня, они не умрут к 10 тысячам?)) Я бы хотел, чтоблы мои прошли хотя бы тысяч 30-35, больше мне не надо...сменю на спорт.
b5a9b4u-960.jpgВот мой клиренс
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.