Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
да смысла нет убеждать тебя, надо просто попробовать. 90% шелухи на дороге я оставляю позади при необходимости, выбирая более спокойных впереди и непосредственно позади. трасса - отдельный разговор: чем меньше времени я провожу на встречке при обгоне, тем лучше как для меня, так и для окружающих. ну и банально где-то ускориться резко, разогнаться в поток, перестроиться с ускорением, никому не помешав. да вариантов масса. у меня вторая тачила есть 100сил, я на ней вообще ничего не могу на дороге сделать. плетусь как вафел, словно подкосили.
Мне вот в моем моторе теперь очень нравится именно возможность нажать и успеть вклиниться в какое-то окно (сразу скажу, подрезать людей не люблю), едешь в левом, рядом какая-то машина, на твоем ряду кто-то останавливается влево повернуть...что сделает обычный водитель? правильно...включит поворот, притормозит и будет ждать, когда его пропустят или когда машина рядом проедет. Что делает "стритсракер" на чипованной турбе? Правильно, тапку на 3/4, рядом едущий просто начинает удаляться в боково зеркале, как будто остановился и ты спокойно влетаешь в это окно. Причем у меня до сих пор еще осталось чувство от фокуса 1.6, что я не успею так сделать, потому что фокус не умел так пулять...но нажимаешьн а педаль и все встает на свои места...вот она...динамика))))