Так ты так и объясняй тогда, что на Легаси был нуб и овощь, который не умеет дергать мешалку или вообще давить педаль. Ты же все так преподнес, что Легаси не едет, а приора - самолет, отстала всего на 1 корпус. Это не сравнение машин, это сравнение водителей. Посади другого нормального водилу на легаси и ты на приоре его номер запомнить не успеешь, он уже в точку улетит. А за разницу в цене он получил полный привод, комфорт, хороший мотор и хоть какое-то, но более-менее престижное авто. Кто сказал, что разница в цене должна затрагивать только динамику? Ну отстал ты на корпус, зато он спокойно себе ехал, слушал музыку в тепле и удобном сиденьи и не парился, а ты слушал скрипы салона сидя в "табуреточном" сиденьи и рев надрывающегося от предсмертной агонии мотора, который умолял просто больше так не делать. Споров на эту тему, даже на этом форуме, было предостаточно. И правильно сказал Вовка, давай на приоре на трассе потягаемся, посмотрим, на что она способна...я с 90 до 200 выстрелю просто и уже уеду в соседний город, пока приора до отметки в 150 доберется. В городе мощностя в какой-то мере нивелируются, согласен, но ито до момента, когда появляется свободный участок...лично я нажимаю и все как столбики в потоке сразу...ускорение бешенное.