И снова здрасте-е-е...
Еслиб производитель это не написал, то Евро 5 машины бы не получили.
Тот же производитель в СК написал как ездить с 502, а как - с 504. У меня в СК допустимо и 502 и 504.
В турбине подшипники скольжения. Для такого узла на 40-ке масляная плёнка будет толще - износ меньше.
Мне глубоко плевать, если на масло мотор скушает на 0,5 % больше топлива, или выхлопнет чуть больше СО.
Самое интересное, что у моей машины на расход 40-ка никак не повлияла. А сам мотор стал работать мягче чем на 30-ке.
Потому моя уверенность в том, что 5w-30 504.00 - это чистой воды откат экологическому лобби Европы с каждым километром только крепче. На ресурсе мотора это никак не отражается (если только не хуже).
Тем более, что официальная позиция Шкоды такова: пробег на одном масле 15000 км, использовать можно 504 или 502 на Ваше усмотрение.
Для человека, умеющего считать и понимать за что я плачу, выбор очевиден.
Тут исписана ..уева-туча страниц, а так никто и не смог однозначно сформулировать, в чем преимущества 504 перед 502 при замене их через 15000 км.
Только страшилки в перемешку с вырывками части предложений из мАНУАЛА, при этом ответы ОД Шкода напрочь игнорируются.