эта субару называется легаси ГТ, там мотор 2.5Т от импрезы ВРХ
импреза ВРХ - еще быстрее (и дешевле при этом), а мотоцикл - вообще огонь!
инсигния весит 1800кг и имеет жесткий кузов из толстого метала и прекрасную шумку
а легаси это почти такая же табуретка как импреза, только больше размером, весит легаси ГТ - 1500кг, как астра J 1.6
разница в весе между субару легаси ГТ и инсигнией ОПЦ - 300кг
поэтому и получается так, что 350нМ момента в субару едут почти также, как 435нМ в инсигнии ;-)
а как ты думаешь, цивик 1.8атмо в поворотах как относительно тваего ППД?? ТАКЖЕ предсказуемо ))
а вообще конечно смешной пост: "смотрел я смотрел на опиль за 1.8млн и на субару за 1.8млн, сравнивал сравнивал, и выбрал шкоду за 900тр" ))))
При чем здесь это?....я писал смотрел и облизывался......читай внимательно.
это значит что нет 1.8млн в данный момент.
Как бы там ни было...а у инсигнии на 65сил больше,а это не мало,плюсом даже завод этого не скрывает только 98ой бензин в нее лить.
но инсигнии именно опц,именно в кузове сарай очень мне нравится,но купил бы скорее субу(если бы именно покупал).
инсигния этакий пенсионный сарай едущий по прямой и не более,но очень красивый(на мой взгляд)
суба-это драйв...и этим все сказано,хоть кузов и не практичный.
мораль сего поста была в том,что пофиг сколько лошадей на бумаге,важнее как едет.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Так вроде до того, как начали ставить на 1.4 фен, в последнее время машины шли с специальной прошивкой для более быстрого прогрева. Тут где-то это обсуждалось.может еще прогревочные обороты сделают?)))
у октавии 1.8т хз вообще какой редкостный мудак написал 152силы.....160сил везде фигурирует+все признают что мотор дефорсирован,в угоду надежности или экологии уж не знаю чего.
простой чип поднимает мощность до 200сил.какие там джетты со своими турбо-перетурбо 1.4.
да кому я все это объясняю-ты наш Jopelевский друг и так все знаешь не хуже нас....иначе бы тебя здесь не было бы)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.