Предыдущий авто Пежо 307, 2.0 литра, АКПП4, 140лс. Верой и правдой отслужил 4 года. Редкий мотор был (настоящий француз), проблем не было, вот только гидротрансформаторная коробка угнетала...была бы на механике, ездил бы и ездил.
Короче решил для себя, что следующая машина должна быть не меньше 140 лс. Смотрел много всего разного ну и без особого вникания в мат часть, решил посмотреть гольф6. Уж больно приглянулся мне тогда шильдик TSI. Ого, турбина, подумал я... и объем маленький-экономично, да еще и ДСГ какая-то новая стоит. Прокатился... ну да прикольный мотор, подхватывает... пободрее, чем пежошка даже мне показалось... Но ценник был уж слишком кусачий, ибо в наличии был только полный фарш (в районе 950тр).
И тут как-то раз друзья-товарищи порекомендовали посмотреть шкоду... Вот честно, в тот момент я подумал "ого блин точно, такая марка машины тоже существует". Она действительно осталась как будто вне поля моего зрения.
Тест-драйв октавии 1,8 на ДСГ развеял все сомнения о покупке нового авто. Гольф давай досвидания! Далее последовало усердное изучение матчасти, взвесил все плюсы и минусы, подобрал комплектацию, выбрал МКПП и вот он момент! Она моя! Люблю ее! )))





48Likes
Ответить с цитированием


