Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
NickSk вобщем ты согласен доплатить за дизель 100 тыс, и махнуть 1,6 BSE на 1,6 TDI, правильно? Потому, что много времени проводишь на трассе с большими пробегами. Тогда наверное это оправдано. Мне для города 1,6 BSE в самый раз и большой плюс ремнто пригодность.
Кстати про товарища говорил, у него Ford Focus универсал - 1.8 TDCi, он покупал его исключительно для трассы, часто мотается из Ульяновска под Питер за товаром, а в городе в обыденной жизни использует Toyota Corolla Hatchback 1,6. Объясняет тем, что дизель удобен для спокойной поездки по трассе с грузом. Экономично и тяговито на скорости 90-110 км/ч.
"...так что TDCi стоит покупать разве что тем, кто много ездит на дальние расстояния. Или тем, кто просто любит дизельные моторы. Правда, пока что статистика показывает, что среди покупателей Фокусов таких людей пока немного — версию 1.8 Duratorq TDCi выбирают всего 1,5% клиентов. Ведь в России для владельцев дизельных машин не предусмотрено налоговых льгот, как это сделано в Европе... "
Последний раз редактировалось Ural2010; 04.01.2013 в 15:56.
Ой ушли мы от темы! ))
Конечно ушли, остаётся только ждать, а потом изучать увиденное и делиться впечатлениями. Почему то уверен на 100% что 1,6 TDI к нам поставлять не будут, в лучшем случае 2,0 TDI. Тогда придется особо настойчивым поклонникам 1,6 TDI ехать за ним в Белорусию :)))
Последний раз редактировалось Ural2010; 04.01.2013 в 15:57.
Насколько я могу судить дизели от VAG имеют довольно надежную конструкцию, к примеру привод ГРМ 2.0TDI - ремень, никаких тебе перскоков цепи и прочей головной боли. Благо теперь Лукойл есть практически в любом крупном городе. На полноприводных машинах типа Тигуана, Скаута тяга дизеля дает дополнительное преимущество на легком бездорожье, ну и конечно запас хода на 1 баке у дизеля в 1,5-2раза выше. Как уже писали выше для дальних поездок TDI предпочтительнее, имхо.
Octavia 2012 Optimum Tour II
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
до недавнего времени думал ,что следующая машина будет только дизель (у меня 80 % пробега - трасса на 6 передаче) , но после того как соляра в цене обогнала 95 ..... Будем крепко посчитать