купил бы с другим двиглом
взял бы авто другой марки
Да эта тема уже тоже обсасана 1000 раз, если для всех МАСЛОЖЕР это 100-150 гр. масла на 1000 км, то ДААА...это дикий масложер. Для меня это естественный угар и ничего более. Маслождер это пол литра на 1000, это масложер, все что ниже - ерунда и словоблудие в надежде обосрать замечательный 1.8. Агрументов других то нету...перескок цепи и масложер...все. И тот и другой устранили на новых моторах 11-12 г., я пока не слышал ни одного случая перескока цепи на авто 11-12 года (и слава богу, дай бог всем кататься и не знать, что это такое), про масложер все владельцы 1.8 молчат, потому что не считают расход масла литр на 10000 каким-то масложером, цена вопроса которому 500 рублей (литруха масла), зато владельцы других моторов УПОРНО пытаются на это давить...мне похрену, сколько она масла ест, ест - ЗНАЧИТ ТАК НАДО. Потратить 500 р. раз в 3-4 месяца на литрушку масла мне вообще не в напряг. Проверяю уровнь раз в 1.5-2 тысячи км теперь, открыл, проверил, закрыл и пошел домой. Все проблемы из пальца высосаны.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Skoda Octavia 2012 г.; 1,8 TSI + 6МКПП; комплектация Elegance
Так и я первые 1500 не крутил особо, это уже после обкатки, когда в одно место меня ужалило, я начал крутить мотор и летать...вот тогда чуть и не ухластохался, сейчас уже поостыл существенно и топлю только если ситуация позволяет. А раньше то в каждое окно, каждого овоща...едешь по дороге и думаешь "С кем бы? Кого бы?")))
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
ты купи 1.8т поезди месяц,два,три на ней..ну в овощном режиме как сейчас допустим....и в один прекрасный день спросишь себя:" а зачем я тогда 1.8т взял"...?чтоб крутить до 3000об/мин и дальше судорожно переключаться?....а то вдруг быстро еду,а вдруг штраф придёт и т.д.....
мания величия как раз у "перцев" которые "тошнят" 110-120 в левой ряду и вот не хотят перестраиваться хоть ты застрели их.....
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Не Вовк, все крутить боятся потому что
1) Вдруг масла сожрет литряк на 1000 после таких отжигов?
2) Вдруг турбина накроется от того, что постоянно на пике буста вращается
3) А расход то какой, ужас, литров 11 жрет в таком режиме, кошмар
4) Вдруг че в моторе оборвет, ремень какой или вообще мотор ляжет, в таком режиме кататься то можно не долго, мало ли что.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
да подождём аргументов от оппонентов)
а вообще я вот давно по трассе не ездил,а вот прокатился....да едет 1.8т нормально....но нет там дикого ускорения,чтобы размазаться на первом же столбе,просто запас тяги есть для ускорения,ещё раз подчеркну для УСКОРЕНИЯ,а не 220км/ч разогнаться и в последний путь.
видимо 1.6-шники не понимают этого.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Просто по сравнению с тем же 1.6 или 1.8 атмо, наш 1.8ТСИ натурально впуливает даже по трассе. Я когда на 1.6 ездил, до 140 разогнаться было достижение))) Потом скинешь перед фурой какой, если сзади кто-то оьбгоняет и опять с 90 до 140 так Вжжжжжжжжжжжжжжжжж 110 вжжжжжжжжжж 130 вжжжжжжжжжжжж 140 Ураааа...едем дальше))) А тут 90, чпок...140, сам не замечаешь как даже.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.