купил бы с другим двиглом
взял бы авто другой марки
Нет, 1.6 я точно бы не брал ни при каком раскладе ибо ручку не люблю и особо на ней не ездил да мегаполисы и ручки не сочетаются - вот между колхозами ездить самое оно! )) (это лично моё мнение) любителей hand made обидеть не хотел.
А брать автомат на 1.6 - это к гадалке не ходи печаль! Хотя современные 1.6 и дают уже по 125 поней - всё равно на гране при нагруженной авте.
Пусть у 1.4 TSI и чуть меньше но она как раз либо экономит либо едет а атмосферник жрать будет не дай бог ещё и 4-х ступенчатый и если опять таки рассматривать какой никакой чип - турба интереснее по любому.
Мне вот 1.6 турба пыжековская по всем соотношениям понравилась - жаль не понятно что с надежностью. Причем 1.6 турба мне кажется самым оптимальным вариантом для города между экономим и едем.
Последний раз редактировалось YuPiter; 04.01.2013 в 15:13.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
многие забыли что главное в элегансе и пакетах, это безопасность, ништишками можно и принебреч, да и уверен что в эмбишене их достаточно. Но там нету дополнительных подушек( у меня их 10 если считать по надписям), есп если это не акпп или дсг ну или от 4го пакета. ИМХО безопасности много не бывает как и тормозов )))
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
У меня на Фокусе 3 сработало 3(каламбурчик, блин...)
31102012080.jpg
Даже в интернете полно инфы о том, что важное место в активной безопасности занимает динамика машины, стоит только копнуть поглубже Википедии. А думающему головой человеку это и так очевидно. Прежде чем сарказмами искрить, изучил бы вопрос.
Важной функцией активной безопасности является соответствие тяговой и тормозной динамики автомобиля дорожным условиям и транспортным ситуациям, а также психофизиологическим особенностям водителя. Возможность осуществления маневра на ходу движения в основном зависит от тяговой и тормозной динамики автомобиля: тормозная динамика влияет на величину остановочного пути, который должен быть наименьшим и, кроме того, тормозная система должна позволять водителю очень гибко выбирать необходимую интенсивность торможения; тяговая динамика в значительной степени влияет на уверенность водителя в таких дорожно-транспортных ситуациях, как обгон, объезд, переезд перекрестков и пересечение автомобильных дорог, т.е. при маневрировании в плане. В тех же ситуациях, когда торможение уже невозможно, тяговая динамика имеет первостепенное значение для выхода из критических ситуаций.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16