купил бы с другим двиглом
взял бы авто другой марки
Друг взял пежо 308 (полный фарш но без ксенона) за 654 рубля. Мне понравился - торпеда в стиле айфон - всё красиво все по богатому )) Не пользуется популярностью угона, дешевая КАСКО, но 1.6 атмо со старой 4-х стАКПП !!! Но друг как раз овощит по жизни и ему пох!
Ситроен как я понял имеет теже движки что и пыжы а потому такие же не надежные по высказыванию других моих друзей/знакомых и как я понял лотеря надежности авто в целом еще та! Короче как повезет.
Фокус - я уже писал, 3-й стал унисексового дизайна с дурацкой на мой вкус торпедо, уменьшеным пространством для моих длинных ног, низкий и или дорогой или не едет или не вместительный (имхо).
дак я вроде писал, а может и не тут ))
Нет вариантов за 750 нормальной тачки с богажником, имхо тока Октаха Амбишен + WR2.
Ну если совсем абстрагироваться я бы взял (наплевав на дизайн морды и прочие косяки) Пыж 408 1.6 турбо 6ст.АКПП - вероятно в синем цвете, серебро ей совсем не идет на мой вкус, а для белого рожа сильно слащавая ))
А какие еще варианты ? Китайский джип ? в принципе вариант )) Фокус3 Хетч со своими 125 не едет, хотя не плох в целом если забить на дорогую КАСКО и угоняемость.
Остается РЕНО (которое не РЕНО) ДАСТЕР пусть и полный привод влезает на автомате с очередью в год или с переплатой если хотите без очереди и с мягко говоря аскетичным салоном.
Что еще? Шевроле круз с УГ кузовней и покраской, задней балкой и как следствие не внятной управляемостью да и двигатель 1.8 там говорят овощной хоть и 6-ти стАКПП.
Японцы (скажем лансер или мазда) - хорошие машины с хорошими движками, печальным салоном/комфорт функциями за эти деньги, бешеной стоимостью КАСКО из-за популярности угона и довольно дорогими запчастями.
Еще за 750 можно взять хорошую БУ машину если вы не боитесь с этим париться и проверять )) вот тут уже поле деятельности разворачивается на полную катушку!
Вы это хотели услышать?
Про японцев и ФФ3 уже сказали.
Элантра - http://www.drive.ru/hyundai/drive-te...antropiya.html
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну там как то талантливо рулем крутанули, видимо комплектация без ESP.
Один хрен у Элантры балка а у октахи многорычажка.
У Шевроле круз тоже задняя балка и народ реально говорит зад живет своей жизнью (из тех кто не скрывает косяки купленной машины).
Да и потом дизайн корейцев в последнее время мне не нравится. Правда КИА РИО мне понравилась, брал тест-драйв - ниче так едет и богажник не маленький. НУ и СЕРАТО с хорошим дизайном.
Последний раз редактировалось YuPiter; 31.12.2012 в 17:52.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.