Я до того, как машину в пятницу забрал, вообще не знал, что такое 1,8 )). Ездил на тест-драйве на 1,4. Вполне устроило. Так что ужу два дня нахожусь в изумлении. Приятном.
купил бы с другим двиглом
взял бы авто другой марки
Я до того, как машину в пятницу забрал, вообще не знал, что такое 1,8 )). Ездил на тест-драйве на 1,4. Вполне устроило. Так что ужу два дня нахожусь в изумлении. Приятном.
Создам новую тему,если тут никто не хочет отвечать..
А мне вообще нравится концепция "волка в овечьей шкуре " -этом ракурсе октавия 1.8 то что надо
... когда к светофору подлетают бодающиеся друг с другом аккорд и серато купе (такой спортивный -с диффузором) ,а на зеленый они оба остаются сзади "пенсионерской"шкоды на колпаках и с ППД
... или когда на полупустой Варшавке Форестер WRX не может сбросить с хвоста такого "пенсионера"
p.s. Главное никаких спойлеров и обвесов -так интереснее
дак я вроде писал, а может и не тут ))
Нет вариантов за 750 нормальной тачки с богажником, имхо тока Октаха Амбишен + WR2.
Ну если совсем абстрагироваться я бы взял (наплевав на дизайн морды и прочие косяки) Пыж 408 1.6 турбо 6ст.АКПП - вероятно в синем цвете, серебро ей совсем не идет на мой вкус, а для белого рожа сильно слащавая ))
А какие еще варианты ? Китайский джип ? в принципе вариант )) Фокус3 Хетч со своими 125 не едет, хотя не плох в целом если забить на дорогую КАСКО и угоняемость.
Остается РЕНО (которое не РЕНО) ДАСТЕР пусть и полный привод влезает на автомате с очередью в год или с переплатой если хотите без очереди и с мягко говоря аскетичным салоном.
Что еще? Шевроле круз с УГ кузовней и покраской, задней балкой и как следствие не внятной управляемостью да и двигатель 1.8 там говорят овощной хоть и 6-ти стАКПП.
Японцы (скажем лансер или мазда) - хорошие машины с хорошими движками, печальным салоном/комфорт функциями за эти деньги, бешеной стоимостью КАСКО из-за популярности угона и довольно дорогими запчастями.
Еще за 750 можно взять хорошую БУ машину если вы не боитесь с этим париться и проверять )) вот тут уже поле деятельности разворачивается на полную катушку!
Вы это хотели услышать?
Друг взял пежо 308 (полный фарш но без ксенона) за 654 рубля. Мне понравился - торпеда в стиле айфон - всё красиво все по богатому )) Не пользуется популярностью угона, дешевая КАСКО, но 1.6 атмо со старой 4-х стАКПП !!! Но друг как раз овощит по жизни и ему пох!
Ситроен как я понял имеет теже движки что и пыжы а потому такие же не надежные по высказыванию других моих друзей/знакомых и как я понял лотеря надежности авто в целом еще та! Короче как повезет.
Фокус - я уже писал, 3-й стал унисексового дизайна с дурацкой на мой вкус торпедо, уменьшеным пространством для моих длинных ног, низкий и или дорогой или не едет или не вместительный (имхо).
Поэтому (спасибо немцам за нее) я и взял Шкоду. Фокус 2, если говорить о дизайне, меня вполне устраивал, прекрасная подвеска была. В общем, машина как машина, но их сняли. ФФ3 - не понравился внешне, маленький багажник, и в целом тесный какой-то. Да и похож на всех корейцев сразу. Причем. не самых лучших.
По поводу французов. Сам ездил 4 года на С4 еще со старым 109-сильным двигателем и автоматом. Вот это овощ! Согласен. По надежности нареканий не было особых. Из более -менее крупного поменял радиатор (родной потек на 90 тысячах) и генератор. Все. Не нравилась гремучая подвеска и отсутствие динамики. В остальном машина была ничего. Продал после 120 тысяч пробега. Проехал пару тысяч км и на 308 с новым 120-сильным мотором и модернизированным автоматом. Подвеска - небо и земля, мотор резвее, автомат плавнее, без ударов. У движка "верховой" характер, что неудобно. До трех тысяч вялый, потом резкий подхват. Для в целом спокойного автомобиля это как-то странно. Но от Октавии 1,6, если вдавить в пол, оторваться можно - проверял.С надежностью этих моторов не все ясно. Поначалу атмосферник заливал свечи в мороз, но это легко вылечили перепрошивкой мозгов. В остальном он ничего, а вот турбированный (150л.с.) подводит. Мастера говорят, в турбине какая-то хрень летит, а она в корпус впаяна. В итоге, агрегат под замену целиком.