А еще светодиодные передние дхо на рске выделяют из потока!
купил бы с другим двиглом
взял бы авто другой марки
А еще светодиодные передние дхо на рске выделяют из потока!
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Колхоз сразу видно! А мне нравятся птф с 2 мя лампами у обычного октагона. У рс и скаута птф не те. А вот по дхо сразу видно рску! У светодиодов тоже есть минус, т.к. они выгорают. И еще у октагона нет биксенона- тоже минус. Эффектнее сгонять овощей бишкой.
Типа вот так ?) http://a.d-cd.net/853858u/480.jpg
Давай другой вариант....
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
наверно взял бы ФФ2 2.0хетч , но тут поменялись поколения - ФФ3 не понравился совсем , дальше выбор пал на октавию , на тест-драйве 1.4тDSG был приятно удивлен , но разница между 1.4 и 1.8 ( 30 л/с за 30 т.р)- не оставила сомнений в выборе ,несмотря на налог и.т.д.
вот дальнейшую гонку вооружений до RS ( 50 л/с за 300 т.р ) считаю "мягко говоря " неоптимальной
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2