Но отвечают не только ему, а для всех.
1. А что еще скажешь - увидев такое масло, льющееся из двигателя... Движку криндец настает...горит у тебя масло, мил человек!!! Но ничего удивительного - это ж надо было додуматься на универсал брать движок 1.4Т...Нагрузочка то выше всяких пределов - да турбинку свою насильничаешь - вот и подгорает у тебя маслице...а тем более дерьмо это - 502!!! Ты ж не глядишь что я выкладываю - в своем каком то мире живешь! Так вот я выкладывал после 7 500 км на масле 504 допуска - очень светло-светло-коричневое...и офигенно чистое...никаких посторонних вкраплений!!!
2. ДЕНЯ, измельчал ты совсем...но ахинею гонишь все по старому!!! Откуда взяться частичкам сажи в свежеслитом маслеЧудак - масло постоянно гоняется по магистрали - и все твои частички оседают в маслянном фильтре!!! Ты же вроде его тоже менял?
3. Это какая же должна быть взвесь масла - это взвешенные частицы дают такой черный цвет масла? окстись мил человек - ты что то совсем пургу начал гнать!!!
4. Ну а если ты уж на 1000% уверен что это сажа в масле - посмотрел бы на свой любимый бензин из Киришей... Не он ли дает эту самую сажу в цилиндрах, которые омывает твое масло?
-
Дерзай теоретик! - а что непонятно, приходи сюда, грамотные люди тебе подскажут! В интернет за знаниями не лазь - там лажи полно таких же "профессоров"!!!
Последний раз редактировалось Ceed_ой; 12.01.2013 в 01:30.
Ну вот... Как всегда. Диагноз поставлен заочно. А то и правда! Вот уроды там сидят. Забыли Сеед-ого спросить, какой мотор ставить! Ты им гневное письмо напиши.
А за одно почитай где-нибудь что такое сажа, что такое окисление, что является продуктом окисления под воздействием температуры (горения). Тогда кругозор может чутка расширится. Ещё можешь глянуть размеры минимальных частиц, задерживаемых фильтром - будешь удивлён.
Я не пойму только, если ты масло 504 залил, то как его чистоту определил не сливая? Глядя на щуп сложно понять жидкое оно или нет. А если сливал, то зачем? Ведь допуск 504. Можно до 15000 ездить? Пробег хоть за 15-ку перевалил? Что тогда тут бредить?
Если кто менял сам масло на 1,4, поделитесь увиденным. Может и правда Сеед-ой не зря конца света ждал?
Между тем, хочу сказать, что разница между 1,4 и 1,8 всего-лишь шприц на цилиндр. Потому что один, что другой в кузове Комби чувствуют себя одинаково. Разительной разницы ждать не приходится. Посмотри веса
кузовов - разница в 100 кг между хечбеком и универсалом.
Начнем ликбез?
-
1. Сажа — аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях. Объясняю лично тебе - неполное сгорание подаваемого в цилиндры бензина! Спорить будешь? Масло здесь каким боком? У тебя в двигателе масло горит? Писал уже лично тебе - в мотоциклетных моторах масло смешивается с бензином и подается в цилиндры - там сажи наверно миллион тонн образуется и дым офигенно черный из выхлопной?
2. Вот чего ты передергиваешь все время? Если читаешь внимательно - взял образец масла с щупа на чистые бумажные гигроскопические полотенца белого цвета... То же самое что проделал и ты! А смотреть на черноту масла в грязной емкости - это прости лохизм чистой воды!!! Я менял заводское масло на 5 000 км - следующая замена была на 14 500 км ( пришло время ТО-1) - и тоже залил 504 масло Фукс. Если умеешь считать - пробег на масле у меня составил 9 500 км - так вот через 7 500 ( при пробеге 12 500 ) я и взял пробу со щупа - масло было светло-светлокоричневое и нормальной консистенции - не вода и не гуталин и без всякой "сажи" и посторонних примесей!!! Фото я выкладывал...Заметь кстати что на 5 000 км я залил Кастрол FST 504 допуска
3. Разница в 30 л.с. и 50 Нм момента т.е. 20% прибавка мощности и 20% прибавка момента - чувствовать они одинаково себя не могут!!! Именно что разница разительная конечно может не наблюдаться - но насилуешь ты движочек то сильнее!!!
4. Факт на лице - у тебя масло черное и у меня светло коричневое без примесей... Сделай вывод сам - или паленое масло у тебя или паленый бензин...или нагрузка у тебя выше намного!!! Еще назовешь причину? Могу предположить что у тебя лопнуло какое либо кольцо в двигателе - и газы из цилиндра прорываются в картер !
5. Кстати воздействие высокой температуры - это не обязательно горение! Опять оспоришь?
6. Не начинай опять бредить что масло омывает цилиндры - сам же сказал что расход у тебя составил 1 мм от уровня. А при температуре в цилиндре 800 градусов - масло омывать цилиндр не можжет - оно моментально сгорит!!!
-
Судя по твоим же словам - первые 15 000 км ты проехал на 502 масле, правильно? Или опять всех взбутетенил - а сам менял втихаря 502 масло на 7 500 кмты уж будь честен с ребятами - к чему перед ними усираться что на 502 можно бегать 15 000, но втихаря самому менять на 7 500 км? Ты уже с бензином так прокололся...
Масло слитое моной после 5000 км пробега (Кастрол 504) было такое же чернющее.
Потом было Castrol Edge Prof 502. Какое оно было слито я не видел,на ТО слили. Залили Shell Helix 5w-40. Вот его-то я и слил сейчас.
Таким образом получилось:
5000 - 504.00 (слил сам)
10000 - 502.00
7500 - 502.00 (слил сам)
Сейчас залил Shel lHelix 5w-40 на следующие 7500.
И вот что думаю.
Распечатаю-ка я писанину Сеед_ого и поеду к ОД. Пусть мотор откапиталят. Скажу, мол, мудрый перец сказал, что надо ремонтировать - поменять кольца, а за одно пусть проверять систему диагностики. Кольцо лопнуло, а система молчит? Ни "чека" не горит, на морозах заводится, не троит, ХХ держит. А всё, скажу от того, что Shell с допуском 502.00
Классная страшилка получилась!
А главное, скажу, что вы там все полные уроды. Как можно поставить мотор 1,4 в кузов Комби? О чём вы там все думали? Потому как тот же знающий перец сказал, что это очень мало и мощи надо процентов на 20 больше. Тогда будет ажур. А мотор 1,6 ставить тот перец вообще вам запретил, т.к. 102 л.с. - это просто ни о чём!
Разрушу иллюзии: разница моментов 245(1,-215(1,4)=30 Н*м.
Это о том, что моторы не на столько сильно стоят в линейке друг относительно друга.
А про сажу Сеед-ой из того же интернета узнал. Молодец. Теперь он умеет пользоваться Википедией:
"Сажа — аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях. В больших..."
А лучше курс органической химии прочесть. Вики - хорошо, но не полно.
Ещё интересный момент заметил.
Сегодня на морозе минус 20 сравнил масло то, что было залито с тем, что залил (остатки в канистре). Налил в крышки поставил рядом. На солнце всё было хорошо видно. Заметил, что Shell Helix API sm на морозе было мутновато. А Shell Helix API sn было прозрачное.
Вот такое дело.
Мельчаешь...совсем мельчаешь - плоско начинаешь троллить!!!
1. Наконецто ты хоть что то умное сделаешь!
2. Так это ты, мил человек, всех страшишь чернющим маслом...аж из штанишек выпрыгиваешь, как всех пугаешь!!!
3. Разрушу безграмотность - 1.8 - 250Нм, 1.4 - 200 Нм. Учите матчасть, юноша!!!
4. А про сажу Ceed_ой тебе из Википедии привел - потому что это единственный твой источник знаний - общедоступные другие источники ты отвергаешь!!! "Профессор интернета" - ну что тут поделаешь!
-
И вообще, уважаемый... Это ты обстрадался своим чернющим маслом - у меня то с двигателем и маслом все ажур!!! Я думаю что у тех кто не эспериментирует безграмотно - с двигателями и маслом тоже все ОК!!!
А ты продолжай эсперименты - только знаний наберись - иначе загонишь себя за можай...но будешь все на двигатель грешить!!! Я думаю что через полгодика все таки придешь к истине... но движочек то будет уже тю-тю...потасканный сильно!!! Ты бы хоть на видео номер свой убрал - а то ведь такую машину полуубитую и не купит никто... я бы ее за 10000 км обходил!!!
Видно опять один супермодератор постарался - топик мой исчез...ну да бог с ним! Повторяться не буду... Скажу одно, тебе милый мой ДЕНЯ!!!
Ты являешься лучшей антирекламой масла 502 и пробега на нем в 15 000 км!!! И еще - машина твоя - тебе ее и убивать...в чем я тебя с сожалением и поздравляю!!! Ведь машина тут не причем что ей пользуется такой безграмотный лузер...
Ну не могу промолчать - но ты как всегда замылишь этот вопрос!!! Ответь мне, плиз:
-Если на поршне лопнуло маслосьемное кольцо ( знаешь что это такое? Это кольцо которое расположено на поршне НИЖЕ компрессионного кольца ) - назови мне ПРИЧИНУ загорания Джеки чана?