1. И снова про Кастрол - "...
Моторное масло, разработанное по уникальной технологии Castrol специально для многоклапанных быстроходных бензиновых двигателей и дизельных с сажевыми фильтрами. Протестировано в большинстве современных автомобилей ведущих производителей. Castrol Magnatec Professional сочетает в себе полностью синтетические базовые масла и уникальные микрочастицы Intelligent Molecules, которые образуют прочную смазочную пленку на рабочих поверхностях, обеспечивая активную и длительную защиту двигателя, что способствует увеличению его ресурса.
2. ДЕНЯ не придирайся к оборотам речи...
Очень испугали... Откуда стечет? Куда стечет? Если на стенках цилиндров остается небольшая пленочка - это не говорит что двигатель на "масляном голодании". В системе смазки за счет редукционного клапана поддерживается небольшое давление - что бы сократить время подачи масла к трущимся деталям... Я не прав
Я думаю что Вы пробовали в мороз заводить двигатель... Сколько секунд, после поворота ключа, горит масленка? У меня лично - 25 миллисекунд - обороты в момент работы стартера небольшие - масло подается к трущимся поверхностям почти мгновенно - ГДЕ масляное голодание?
Очень интересно...
-
Данный тест выявил значительный разброс параметров среди участников. И это неудивительно, ведь каждый производитель двигателей при разработке «фирменного» масла ориентируется на конкретные особенности своих двигателей. У кого-то моторы «похолоднее», и поэтому к маслу предъявляются несколько меньшие требования по термоокислительной стабильности; у кого-то выше производительность масляного насоса, и поэтому маслу позволено быть погуще при низких температурах и т.д. Поэтому общий вывод из данного теста оказался совершенно не таким, какой мы рассчитывали получить изначально. Нам не удалось доказать ни превосходства, ни, наоборот, меньшей функциональности «фирменных» масел относительно «обычных», - слишком разнообразные были получены результаты
-
Достойный ответ тем, кто постоянно приводит допуски БМВ и Мерседес на форумах Шкоды... И ответ тем, кто хает фирменное масло ВАГ...
Не выпускают в России 504! Кастрол залез в ТНК и выпускает BP. Про ТНК уже ссылку кидал, а вот еще для любителей 502 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое API SN/CF 5W-40
http://www.lukoil-masla.ru/products/...toroils/00238/
И еще интересный факт. 504 выпускают единицы, а вот 502 всем, кому не лень.
Бренды производителей 502:
ТНК
ЛУКОЙЛ
AC Delco
Amalie
Aral
Bp
Castrol
Comma
Dragon
Elf
Eni
Esso
Febi
General Motors
G-energy
Gt oil
Liqui Moly
Mannol
Mobil
Motul
Neste
NGN
Opel
Ravenol
Selenia
Shell
Statoil
Teboil
Totachi
Total
Toyota
VAG
Valvoline
Yokki
ZIC
Бренды производителей 504:
AC Delco
Aral
Castrol
Comma
Eni
Febi
Liqui Moly
Mannol
Mobil
Motul
Neste
NGN
Ravenol
Selenia
Shell
Statoil
Total
VAG
Скажу сразу, надоело лить воду из пустого в порожнее. Себе выбор сделал и ладно, 0-30 или 0-40 круглогодично, 0-30 в кладовке еще литров 20, 0-40 мобил достал за копейки, мож на лето плюхну, хотя прошлое лето на 0-30 и проблем не было. Скажу про себя - замена 10-12тыс, раньше не вижу смысла, отработка в нормальном состоянии. Стараюсь менять весной и осенью, как раз выходит по километражу.Один рад подтянул к 15тыс и ничего, нормыль. А бензин в раше говно, не знаю как в москве и питере, но в карелии и мурманской области нашел только один более менее хороший 98 на статойле. В районе границы более менее на несте - 98 по 46руб, но ничего особенного и дорого, на лукойле дешево и сердито, но машина брыкается. После двух следующих АЗС к границе сливал и мыл бак. Зимой путешествовал, бенз с лукойла кончился в баке, заправил нашего 98 и машина поехала, и экономно поехала. и резво поехала. А двигло у меня очень чувствительно к бензу, прошито только под 98. Так что в бензе я уверен.
И еще про 15тыс в россии, жил бы там, так же менял бы на 10-12, и если б лил 504 - тоже менял бы на таком пробеге. Да, блин, какая разница в условиях эксплуатации у вас и у нас?
Теперь про ОД, у нас тойота и PSA, там нет никаких QG. Другие марки мы конечно тож обслуживаем, но льем только то, что в наличии у нас либо со своим. Были ВАГи но все с QG2, льем 0-30 или 5-40. У нас с гарантией проще, пример, месяц назад приехал РАВ4, гарантия кончилась, но у нас есть небольшое продолжение гарантии, типа куланс. Так у мужика сгорела прокладка головки, был перегрев, может было мало ож, мож сам перегрел, не знаю, он не говорит. В этом случае скорее всего голову увело, возможно и блок, они не шлифуются. Все ТО были офиц, и не только у нас. Через пару дней ответ от японцев - замена двигла, бесплатно. В тойотах больная тема коробки - заменено их немерено бесплатно, и никто не нюхает, какое там масло. В вашем приведенном примере, если ТО были официально, то никто и думать не будет, замена двигла и все. ТО у нас дорогие (хотя из россии приезжает много и говорят дешево), комплектующие оригинал, но люди уверены в том, что ОД не кинет и поможет в трудную минуту. Еще про финский менталитет - почти у всех каско.
Удачи! Живите дружно. Писать надоело.