Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 60

Тема: Помогите с выбором 1.8T 4x4 2003

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    ARX
    Сообщений
    23

    По умолчанию Помогите с выбором 1.8T 4x4 2003

    Доброго времени суток, форумчане!!!
    Хочу приобрести Octavia Combi 1.8T 4x4, механика 2003г.
    Пробег 180 т.км. Хотелось бы поинтересоваться как себя может чувствовать такой автомобиль? Какие могут потребоваться вложения в данный аппарат. Со слов хозяина (авто с саамого начала на фирме) машина эксплуатировалась для перемещения с точки а точку б, тяжестей не возили. Есть небольшые недочеты по косметике, сколы краски, но они не значительные. Цена вопроса 300т.р.
    Хотелось бы услышать объективные комменты и дельные советы.

    С Уважением!!!

  2. #2
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Здравствуйте! Ничего нет геморройнее полного привода на таком авто. Он,может,и надёжный,но вот наличие его на универсале -как собаке пятая передача-это раз. Два-в таком возрасте он может потребовать очень значительных вливаний,да и уход за ним нужен очень чуткий. А уж слова "комби",да ещё "авто с самого начала на фирме" меня вообще бы заставили бежать,бежать ,да так,чтоб тапки дымились. Мой совет-не верить знакомым,а приобрести обычную октавию тур 1.8 турбо лифтбэк,места там тоже полно,машина очень удачная,без лишних наворотов,проверенная временем,года 2001-2002 го найдёте отличную машину спробегом тысяч 150 -160. А цена на тот аппарат,который Вы назвали,слишком низка для машины в хорошем состоянии,значит,подозреваю,что где -то косяк.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    ARX
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Ничего нет геморройнее полного привода на таком авто. Он,может,и надёжный,но вот наличие его на универсале -как собаке пятая передача-это раз. Два-в таком возрасте он может потребовать очень значительных вливаний,да и уход за ним нужен очень чуткий. А уж слова "комби",да ещё "авто с самого начала на фирме" меня вообще бы заставили бежать,бежать ,да так,чтоб тапки дымились. Мой совет-не верить знакомым,а приобрести обычную октавию тур 1.8 турбо лифтбэк,места там тоже полно,машина очень удачная,без лишних наворотов,проверенная временем,года 2001-2002 го найдёте отличную машину спробегом тысяч 150 -160. А цена на тот аппарат,который Вы назвали,слишком низка для машины в хорошем состоянии,значит,подозреваю,что где -то косяк.
    А на сколько можно прилипнуть с ремонтом полного привода? И как часто там что-то ламается? И чем Вас смушает год и первый хозяин, то что это организация, так это ни о чем не говорит, частники на таких двигателях по-больше гоняют и берут их для того чтобы гонять. Мне нужен универсал, о достоинствах лифтбэках я в курсе, но багажник нужен по-больше. Почему Вы считает бессмысленным полный привод на универсале и почему он гемморойный?

  4. #4
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimuka Посмотреть сообщение
    А на сколько можно прилипнуть с ремонтом полного привода? И как часто там что-то ламается? И чем Вас смушает год и первый хозяин, то что это организация, так это ни о чем не говорит, частники на таких двигателях по-больше гоняют и берут их для того чтобы гонять. Мне нужен универсал, о достоинствах лифтбэках я в курсе, но багажник нужен по-больше. Почему Вы считает бессмысленным полный привод на универсале и почему он гемморойный?

    Потому что там шрусов не четыре,а девять,плюс халдекс,плюс куча ненужной барахлятины-а это во много раз больше вероятность,что всё это навернётся -это раз. Два -джип из октахи не получится никак-это два. Три -в раллийных авто полный привод сочетается с очень хорошей управляемостью,что про октавию сказать сложно-это три. Соответственно,если вам нужен авто не для тюнинга,а для "перемещений из точки а в точку б" Вам подойдёт авто с передним приводом. Четыре-для октавии третьего года 1.8 турбо 4х4 цена в триста тысяч -очень низкая. Если Вы верите в свою исключительность и в то,что Вам обязательно повезёт и Вы купите отличную ухоженную машину дешевле,чем она должна стоить на вторичном рынке-дерзайте. Я бы не рисковал. Однако,если это Ваш очень хороший знакомый,вполне можно присмотреться к машине. Но всё равно полный привод -ни к чему,это не Х5. Да и геморроя больше.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    ARX
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    В любом случае поедем на диагностику к официалам и там будем смотреть. Такая цена сформирована прежде всего косметическими дефектами.

  6. #6
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimuka Посмотреть сообщение
    В любом случае поедем на диагностику к официалам и там будем смотреть. Такая цена сформирована прежде всего косметическими дефектами.

    Ну может быть,может быть,но сдаётся мне,на это Вас и покупают. Однако,на форуме один товарищ продает 2006 го года такую же,как Вашу,за 500 тысяч рублей. За 3 года 200 тысяч? Да там антилопу сбили по-ходу,для таких косметических дефектов) Дифференциал,халдекс,шрусы,задняя подвеска сложнее,сцепление дорогущее.. Не вижу смысла,но дело Ваше. Удачи в покупке!

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Ну может быть,может быть,но сдаётся мне,на это Вас и покупают. Однако,на форуме один товарищ продает 2006 го года такую же,как Вашу,за 500 тысяч рублей. За 3 года 200 тысяч? Да там антилопу сбили по-ходу,для таких косметических дефектов) Дифференциал,халдекс,шрусы,задняя подвеска сложнее,сцепление дорогущее.. Не вижу смысла,но дело Ваше. Удачи в покупке!
    Bfg.Bizon, ну хватит уже обстановку нагнетать!!
    Полный привод на Октавии не постоянный - включается только при пробуксовке передних колес. А это значит, что если машину эксплуатировали без насилия, то включался привод крайне редко - в лучшем случае при езде по гололеду, да по сугробам. Но эта машина не для офф-роудов, поэтому на легковых гражданских машинах муфта эксплуатируется в очень щадящем режиме. Это - раз.
    Фольксвагеновские муфты Халдекс весьма надежны. У меня мой коллега приобрел себе 7-летнюю Каравеллу 4х4 с халдексом. Уже сам 3 года отъездил - никаких проблем! У второго тоже Тур, универсал, 4х4, только дизель. Машина тоже 2003 года. И тоже никаких проблем! Это - два.
    Насчет ШРУСов. Как известно сам ШРУС работает только при определенных режимах, т.е. при нагрузке, все остальное время он является ведомым узлом. Т.е. когда задний привод не подключен ШРУС просто вращается и практически не изнашивается. В таком режиме работы он переживет и движок и саму машину! То же относится и к дифференциалу. Это - три.
    И насчет сцепления. Кто сказал, что оно на этой машине дорогущее?

  8. #8
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Bfg.Bizon, ну хватит уже обстановку нагнетать!!
    Полный привод на Октавии не постоянный - включается только при пробуксовке передних колес. А это значит, что если машину эксплуатировали без насилия, то включался привод крайне редко - в лучшем случае при езде по гололеду, да по сугробам. Но эта машина не для офф-роудов, поэтому на легковых гражданских машинах муфта эксплуатируется в очень щадящем режиме. Это - раз.
    Фольксвагеновские муфты Халдекс весьма надежны. У меня мой коллега приобрел себе 7-летнюю Каравеллу 4х4 с халдексом. Уже сам 3 года отъездил - никаких проблем! У второго тоже Тур, универсал, 4х4, только дизель. Машина тоже 2003 года. И тоже никаких проблем! Это - два.
    Насчет ШРУСов. Как известно сам ШРУС работает только при определенных режимах, т.е. при нагрузке, все остальное время он является ведомым узлом. Т.е. когда задний привод не подключен ШРУС просто вращается и практически не изнашивается. В таком режиме работы он переживет и движок и саму машину! То же относится и к дифференциалу. Это - три.
    И насчет сцепления. Кто сказал, что оно на этой машине дорогущее?
    Форумы сказали ,Диксон. В остальном я с тобой соглашусь,вот только не пойму,зачем столько наворотов на авто,которое двигается из точки а в точку б? Вполне может быть,что с авто всё в порядке,вот только цена заставляет сомневаться. Это раз. Два-при пробеге 180 тысяч и при ангельских заверениях,что тяжестей машина не видела-за кой хрен фирме тогда универсал? По приколу? -это два.
    Три-по снегу вполне себе едет 1.8 с передним приводом,так что ЗАЧЕМ искать на ж приключений и лишний раз рисковать с выбором более конструктивно сложной машины-не понимаю. Когда можно купить более простую,с ней и возможных проблем будет меньше,и рисков нарваться,и рисков ,соответственно,попасть.
    Нужен джип-бери лк 100 или Х5,а тут ни к чему это,тем более с пробегом под 200 тысяч и в отсутствии средств на "если вдруг". Одной турбины за глаза хватит. Конечно,если ездить по 7-10 тысяч в год,то можно брать эту машину,всё будет окей.

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Форумы сказали ,Диксон. В остальном я с тобой соглашусь,вот только не пойму,зачем столько наворотов на авто,которое двигается из точки а в точку б? Вполне может быть,что с авто всё в порядке,вот только цена заставляет сомневаться. Это раз. Два-при пробеге 180 тысяч и при ангельских заверениях,что тяжестей машина не видела-за кой хрен фирме тогда универсал? По приколу? -это два.
    Три-по снегу вполне себе едет 1.8 с передним приводом,так что ЗАЧЕМ искать на ж приключений и лишний раз рисковать с выбором более конструктивно сложной машины-не понимаю. Когда можно купить более простую,с ней и возможных проблем будет меньше,и рисков нарваться,и рисков ,соответственно,попасть.
    Нужен джип-бери лк 100 или Х5,а тут ни к чему это,тем более с пробегом под 200 тысяч и в отсутствии средств на "если вдруг". Одной турбины за глаза хватит. Конечно,если ездить по 7-10 тысяч в год,то можно брать эту машину,всё будет окей.
    Форумы вещь, конечно, полезная, но не всегда достоверная. Достаточно хотя бы наши ветки тут почитать, например, про установку оригинальной защиты за 22.000 рублей плюс 6.000 за работу!! Это ж элементарный развод на деньги со стороны дилера! А ведь кто-то посторонний, почитав, может сделать вывод, что все запчасти на Шкоду столько стоят и поэтому не стОит эту марку брать!
    Насчет того зачем легковушке полный привод. Совсем не для штурмования бездорожъя и лазания по оврагам и сугробам, как думают многие. Полный привод существенно улучшает устойчивость и управляемость машины в сложных дорожных условиях, прежде всего на мокрой и скользкой дороге. Особенно на скользкой. Или неглубоком снегу. Как ни крути, а слушаться водителя такая машина будет гораздо лучше - немало уже тестов на эту тему было. Спорить можно бесконечно, но факты остаются фактами.
    По поводу зачем фирме универсал, если тяжестей не возили - объясняю. Во-первых, универсал чаще всего нужен не для перевозки тяжестей как таковых, а для перевозки или кроупногабаритных вещей, или большого объема поклажи. Универсал - это прежде всего внутренний объем, а не грузоподъемность. Тем более, что по паспортной грузоподъемности универсал очень мало отличается от обычного хэтчбека. Ну и главное - модификации 4х4 выпускались ТОЛЬКО в кузове универсал!!

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Форумы сказали ,Диксон. В остальном я с тобой соглашусь,вот только не пойму,зачем столько наворотов на авто,которое двигается из точки а в точку б? Вполне может быть,что с авто всё в порядке,вот только цена заставляет сомневаться. Это раз. Два-при пробеге 180 тысяч и при ангельских заверениях,что тяжестей машина не видела-за кой хрен фирме тогда универсал? По приколу? -это два.
    Три-по снегу вполне себе едет 1.8 с передним приводом,так что ЗАЧЕМ искать на ж приключений и лишний раз рисковать с выбором более конструктивно сложной машины-не понимаю. Когда можно купить более простую,с ней и возможных проблем будет меньше,и рисков нарваться,и рисков ,соответственно,попасть.
    Нужен джип-бери лк 100 или Х5,а тут ни к чему это,тем более с пробегом под 200 тысяч и в отсутствии средств на "если вдруг". Одной турбины за глаза хватит. Конечно,если ездить по 7-10 тысяч в год,то можно брать эту машину,всё будет окей.
    сравнивать кукурузер и x5 как джипы смешно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •