лично мне кайф никакая ни туту ни ката не обломает)
как правило я обламываю им на трассе,даже 1.6т бодренный перебодренный далек до 1.8т.
Авто в первую очередь ехать должно,а уж потом как здесь девушка писала продающего своего опеля,зеркала с подсветкой в козырьках нет,ручки без микролифта и т.д.
я по этой мелочовки авто не выбираю.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
прокомментирую словами соперника (хаммера) ехавшего в 1.6T:
=====
А насчет Октахи, очередной раз, те кому интересно, полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда. Если хотите одинаково, то только снижать вес, лить 98, только тогда будет +/- ровно, а чтобы объезжать надо уже дальше мутить, вот таки евот дела.
=====
для полной ясности, заезжали сток-октахи против не-сток 1.6Т (193лс на стенде)
на сколько я знаю успех хаммера на стоке никому повторить не удалось, всякий раз результат был плачевный ))))
Последний раз редактировалось boeing; 30.01.2013 в 09:59.
на этом видео СТОК! на самом деле, имхо, дело там не в моторе, а в том что астровская акпп (как бы ее ни поливали тут дерьмом), тяжеленную машину с ходу хорошо пробрасывала вперед, а хваленое буклетами дсг у боинга (и у его друга тоже) затупляло старт с хода, только и всего делов!! дальше октавия боинга с меньшим весом и бОльшим моментом (т.е. за счет мотора) догоняет упощенное при кикдауне - это тоже видно.
что касается тебя на ручке, то в такой ситуации все будет зависеть от твоего умения переключаться: если оно на высоте, то будет так, как ты говоришь, а если разок ошибешься, то будешь потом догонять долго ;-)
Последний раз редактировалось tutukata; 30.01.2013 в 10:22.