Получается максиму это где заканчивается рефленая зона?А как все же правильно масло проверить?через 10 минут после выключения двигателя или на холодную?
Получается максиму это где заканчивается рефленая зона?А как все же правильно масло проверить?через 10 минут после выключения двигателя или на холодную?
- Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
- Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?
Максимум на изгибе, выше рифленой зоны. И так как щуп в масло на дв. 1,8 погружается боком и под небольшим наклоном, то линия уровня масла не перпендикулярна оси щупа, точно увидеть уровень сложно. Отсюда и разброс на 300 мл.Не забывайте, что есть еще и датчик уровня масла, он тоже следит, за ним последнее слово, если что.
![]()
если на него постоянно надеяться, то движку в скором времени придет зверек. Это мое мнение. Т.к. двиг. 1,8 (не знаю про 1,4 и 1,6) очень не любят масляного голодания, а лампа загорается, когда на щупе не минимум, а когда уже чуть ли не капля последняя висит, т.е. когда масла остается намного меньше минимального уровня.
Неправда масло окурат на нижнем изгибе всегда. скажу так по работе загорается почти через день (много машин с 1,8 на работе)
А про масляное голодание это почти брехня. Масляное голодание это когда уровень ниже минимума и происходять часты разгоны и резкие томажения в эти моменты масляный насос всасывает немного воздуха и вроде масло есть а по факту его не хватает и + усиленная нагрузка на ДВС и на несколько секунд нет давления и масла.
Я понять не могу, почему Вы говорите "дезинформация", "неправда"? Я привожу примеры на своей машине, если на Вашей что-то по-другому это не означает, что другие неправы. У меня лампа масла загоралась два раза - желтая лейка. Уровень по щупу самый низ, капля,не рефленая зона, а самый низ щупа. Если у Вас предупреждение о низком уровне происходит гораздо раньше, значит VAG что-то исправил.