Показано с 1 по 10 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Получается максиму это где заканчивается рефленая зона?А как все же правильно масло проверить?через 10 минут после выключения двигателя или на холодную?
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Октавио
    Год выпуска
    1812
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    X1X1
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Получается максиму это где заканчивается рефленая зона?А как все же правильно масло проверить?через 10 минут после выключения двигателя или на холодную?
    Максимум на изгибе, выше рифленой зоны. И так как щуп в масло на дв. 1,8 погружается боком и под небольшим наклоном, то линия уровня масла не перпендикулярна оси щупа, точно увидеть уровень сложно. Отсюда и разброс на 300 мл. Не забывайте, что есть еще и датчик уровня масла, он тоже следит, за ним последнее слово, если что.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MozgON Посмотреть сообщение
    Максимум на изгибе, выше рифленой зоны. И так как щуп в масло на дв. 1,8 погружается боком и под небольшим наклоном, то линия уровня масла не перпендикулярна оси щупа, точно увидеть уровень сложно. Отсюда и разброс на 300 мл. Не забывайте, что есть еще и датчик уровня масла, он тоже следит, за ним последнее слово, если что.
    если на него постоянно надеяться, то движку в скором времени придет зверек. Это мое мнение. Т.к. двиг. 1,8 (не знаю про 1,4 и 1,6) очень не любят масляного голодания, а лампа загорается, когда на щупе не минимум, а когда уже чуть ли не капля последняя висит, т.е. когда масла остается намного меньше минимального уровня.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Октавио
    Год выпуска
    1812
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    X1X1
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    если на него постоянно надеяться, то движку в скором времени придет зверек. Это мое мнение. Т.к. двиг. 1,8 (не знаю про 1,4 и 1,6) очень не любят масляного голодания, а лампа загорается, когда на щупе не минимум, а когда уже чуть ли не капля последняя висит, т.е. когда масла остается намного меньше минимального уровня.
    да, голодания никто не любит, датчик загорается для чайников

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    если на него постоянно надеяться, то движку в скором времени придет зверек. Это мое мнение. Т.к. двиг. 1,8 (не знаю про 1,4 и 1,6) очень не любят масляного голодания, а лампа загорается, когда на щупе не минимум, а когда уже чуть ли не капля последняя висит, т.е. когда масла остается намного меньше минимального уровня.
    Неправда масло окурат на нижнем изгибе всегда. скажу так по работе загорается почти через день (много машин с 1,8 на работе)
    А про масляное голодание это почти брехня. Масляное голодание это когда уровень ниже минимума и происходять часты разгоны и резкие томажения в эти моменты масляный насос всасывает немного воздуха и вроде масло есть а по факту его не хватает и + усиленная нагрузка на ДВС и на несколько секунд нет давления и масла.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    Неправда масло окурат на нижнем изгибе всегда. скажу так по работе загорается почти через день (много машин с 1,8 на работе)
    А про масляное голодание это почти брехня. Масляное голодание это когда уровень ниже минимума и происходять часты разгоны и резкие томажения в эти моменты масляный насос всасывает немного воздуха и вроде масло есть а по факту его не хватает и + усиленная нагрузка на ДВС и на несколько секунд нет давления и масла.
    Я понять не могу, почему Вы говорите "дезинформация", "неправда"? Я привожу примеры на своей машине, если на Вашей что-то по-другому это не означает, что другие неправы. У меня лампа масла загоралась два раза - желтая лейка. Уровень по щупу самый низ, капля,не рефленая зона, а самый низ щупа. Если у Вас предупреждение о низком уровне происходит гораздо раньше, значит VAG что-то исправил.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Я понять не могу, почему Вы говорите "дезинформация", "неправда"? Я привожу примеры на своей машине, если на Вашей что-то по-другому это не означает, что другие неправы. У меня лампа масла загоралась два раза - желтая лейка. Уровень по щупу самый низ, капля,не рефленая зона, а самый низ щупа. Если у Вас предупреждение о низком уровне происходит гораздо раньше, значит VAG что-то исправил.
    Может Вам пересмотреть место парковки при замерах масла?
    Исправил это вряд ли у меня машинки от 2008. и до 2012 и само что интересно на машинках 2008-09 масложора нет как на 2011.
    И еще одно понял атмосферник 2.0 у фольца говно говном, ели ели все пассаты Б6 2.0 распродал.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    Может Вам пересмотреть место парковки при замерах масла?
    Исправил это вряд ли у меня машинки от 2008. и до 2012 и само что интересно на машинках 2008-09 масложора нет как на 2011.
    И еще одно понял атмосферник 2.0 у фольца говно говном, ели ели все пассаты Б6 2.0 распродал.
    замеры делаю на ровных поверхностях: возле дома, возле работы, ашан. Знаю, что у октавии при сравнительно небольшом уклоне (не помню в какую сторону) показания уровня масла могут кардинально отличаться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •