Если мне в лоб летит неуспевающий я делаю так: жму на тормоз, включаю правый поворотник, затем отпускаю тормоз и принимаю вправо показываю что ухожу на обочину. Встречный видя поворотник и начало моего маневра уже не захочет уходить на мою обочину. Без паники расходились много раз, даже с фурами на М5!
Октавия и два трупа в ней http://rusdtp.ru/18866-strashnaya-av...pod-orlom.html
Есть вероятность, что в такси Октавии никто не пристегнулся, внешне Примьеру сильнее смяло.
Последний раз редактировалось МРТ; 12.06.2013 в 08:36.
Странно, капусла салона относительно целая на октахе, похоже что не пристегнуты были
мне кажется что огромное значение в данной ситуации имеет только расположение звезд.
собственный жизненный опыт и опыт близких друзей показывает что можно выжить, тогда когда выжить нельзя, и погибнуть тогда, когда невозможно получить мало-мальски небольшую травму.
а окташа хорошая машинка, крепкая)
сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton
Вот! с тобой я согласен,уважаемый форумчанин! кто-то океан переплывет,а кто-то утонет в луже... кто-то жуткие аварии переживает,а кто-то на велике разбивается..... тут судьба,играет немаловажную роль..... нам,тем кто за рулем, надо думать о себе, о тех с кем мы, и о тех кто на дороге вместе с нами, ну или против нас.......
кстати у в продолжении темы безопасности.
по исследованиям американского союза страховщиков (аналог европейского) самый опасный удар это 20% перекрытие. на данный удар вообще ни одна машина не расчитана даже в вольво маникен разбирает в клочья
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=p7xh-nYlnpo
кстати в этом видео говорится о том что таких аварий (20% процентов перекрытия) большинство на загородных шоссе, из за того что водители пытались избежать столкновения но чутка не хватило.
В Шкоде Октавии выжил http://crashphoto.ru/909-25-letniy-g...l-avariyu.html в кангу нет.