Показано с 1 по 10 из 32
Like Tree2Likes

Тема: Зашита картера + дизель

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasqer Посмотреть сообщение
    Ну, над вашими словами можно поспорить. Защиты разные бывают. У меня, еще в древние времена на ВАЗ-2108 стоял дюралевый лист, 6 мм, без каких-либо ребер. Я называл его "утюг". Вообще, все по фигу было! Невозможно пробить было!
    По опыту использования оригинальной защиты - так отогнуть её, как показал RAS, было невозможно. Очень добротно была сделана.
    Я не ярый сторонник использования оригинальных деталей. Скорее даже, наоборот...
    Но, в данном случае, по моему мнению, использование "родной" железки более оправдано.
    На фото RAS (только щас заметил) меня смутил один момент, это толщина защиты показанной на фото, может это контрафакт? т.к. защита АЛЬФЕКО производится у нас в Н.Тагиле, и свою защиту я брал непосредственно с завода, моя сделана из холоднокатанной стали и имеет толщину 2 мм. стоит она 1200р....

  2. #2
    RAS
    RAS вне форума
    Ученик
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX 138 Посмотреть сообщение
    На фото RAS (только щас заметил) меня смутил один момент, это толщина защиты показанной на фото, может это контрафакт? т.к. защита АЛЬФЕКО производится у нас в Н.Тагиле, и свою защиту я брал непосредственно с завода, моя сделана из холоднокатанной стали и имеет толщину 2 мм. стоит она 1200р....
    Не знаю, что продают в Тагиле под маркой Альфеко, но нам в компанию из Тагила поставляют то что на фото. А защита Альфеко, которую вы купите в Экзисте в Москве, будет взята экзистом с нашего склада.
    А на шкодах дилеры обычно надевают на переднюю кромку защиты трубку поролона, в котором лобовые стекла на склад поступают. Чтобы не дребезжала.

    ...я как раз занимаюсь разработкой защит (не Альфеко), так что знаю о чем говорю.
    Последний раз редактировалось RAS; 16.02.2013 в 11:09.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS Посмотреть сообщение
    ...я как раз занимаюсь разработкой защит (не Альфеко), так что знаю о чем говорю.
    А вот это уже интересней! Что порекомендуете, как разработчик? Ведь особенности дизельных версий вы знаете...
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS Посмотреть сообщение
    Не знаю, что продают в Тагиле под маркой Альфеко, но нам в компанию из Тагила поставляют то что на фото. А защита Альфеко, которую вы купите в Экзисте в Москве, будет взята экзистом с нашего склада.
    А на шкодах дилеры обычно надевают на переднюю кромку защиты трубку поролона, в котором лобовые стекла на склад поступают. Чтобы не дребезжала.
    ...я как раз занимаюсь разработкой защит (не Альфеко), так что знаю о чем говорю.
    Странно может щас такую хлипкую стали делать... Свою я брал в июле прошлого года, прям у них с завода. Пытался сёдня свою отогнуть рукой так как у Вас на фото, получилось отжать от силы 6 мм., и зачем одевать резинку на кромку?? на ней и так стоят две подушечки для этих целей, если её нормально прикрутить ( используя все отверстия) то ничего греметь не будет.

  5. #5
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX 138 Посмотреть сообщение
    Странно может щас такую хлипкую стали делать... Свою я брал в июле прошлого года, прям у них с завода. Пытался сёдня свою отогнуть рукой так как у Вас на фото, получилось отжать от силы 6 мм., и зачем одевать резинку на кромку?? на ней и так стоят две подушечки для этих целей, если её нормально прикрутить ( используя все отверстия) то ничего греметь не будет.
    У меня такая стоит. В январе сел на пузо и как следствие серьезно вмял эту защиту аккурат под картер. Поехал в первый попавшийся сервис - кронштейны крепления выпрямлялись плоскогубцами, мятая защита ногами. Итог - царапина на картере.
    Пусть тот му-к что эту защиту разработал и тот что продал утонут в говне!

  6. #6
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
    Пусть тот му-к что эту защиту разработал и тот что продал утонут в говне!
    Жестко!
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  7. #7
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasqer Посмотреть сообщение
    Жестко!
    А что можно сказать тем, кто продает защиту что не защищает? Конечно сам виноват что не досмотрел, но с таким никогда не сталкивался и даже вообразить не мог.
    У меня до шкоды было 4 машины, все новые от дилера и на всех стояли такие защиты, что зимой по снегу как на санках на них можно было кататься. Тут мне продали кусок жести за 4,5 тыс. Когда покупал Октавию и подумать не мог, что какие-то сволочи выпускают и какие-то сволочи продают продают такую дрянь.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
    У меня такая стоит. В январе сел на пузо и как следствие серьезно вмял эту защиту аккурат под картер. Поехал в первый попавшийся сервис - кронштейны крепления выпрямлялись плоскогубцами, мятая защита ногами. Итог - царапина на картере.
    Пусть тот му-к что эту защиту разработал и тот что продал утонут в говне!
    Ради интереса замерьте толщину стали из которой она сделана, и толщину кронштейнов на которых она держится, хочу сравнить со своей... Я Вам конечно сочувствую, но с моим другом однажды произошла история: ехал он за Камазом который вёз шлакоблок, Камаз подскочил на кочке и один шлакоблок выпал на дорогу, скорость была 60 км/ч затормозить он не успел и поймал шлакоблок между колёс, итог: защита, потдон смяты, оторван маслоприёмник в потдоне, хорошо что машина была ВАЗ 2107, ремонт оказался не дорогой. Историю я эту рассказал к тому, что не одна защита не защитит от всех подобных случаев.

  9. #9
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX 138 Посмотреть сообщение
    Ради интереса замерьте толщину стали из которой она сделана, и толщину кронштейнов на которых она держится, хочу сравнить со своей... Я Вам конечно сочувствую, но с моим другом однажды произошла история: ехал он за Камазом который вёз шлакоблок, Камаз подскочил на кочке и один шлакоблок выпал на дорогу, скорость была 60 км/ч затормозить он не успел и поймал шлакоблок между колёс, итог: защита, потдон смяты, оторван маслоприёмник в потдоне, хорошо что машина была ВАЗ 2107, ремонт оказался не дорогой. Историю я эту рассказал к тому, что не одна защита не защитит от всех подобных случаев.
    До замены масла еще далеко, а если на глаз(микрометр встроен ), то сталь щита где-то 1-1,2мм не больше, кронштейны потолще, наверно 3 - 3,5 мм точно, но сталь не каленая раз вполне легко выпрямляется плоскогубцами.
    От шлакоблока конечно мало что спасет, но вот от сугробов защита должна защищать, а не служить еще одним поводом для поездки в сервис по причине гула и вибраций в салоне от того, что эта фольга касается движка. У меня был случай когда на Акценте на бездорожье налетел на камень мордой, так вот, защита даже не прогнулась, а кусок известняка разлетелся в крошку. С нынешним "щитом" такое не прокатит.
    Последний раз редактировалось birelli; 23.02.2013 в 19:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •