92-й
95-й (обычный)
95-й (улучшенный)
98-й
седой,привет! слушай,а у меня я когда машину ставил на учет в 2011 году в июне,менты были трезвые,и сказали что машина идет Евро 5 по токсичности,но мы пишем Евро 4.на вопрос почему,мне ответили,а вам не пох? и в техталоне,у меня нет вобще писульки о экологическом классе. походу у нас клас токсичности,присваивают люди в форме!
Когда покупал, в салоне сказали что только Лукойл экто 95 и выше. На предыдушее авто лил тоже его, никаких нареканий по работе топливного оборудования не было, надеюсь что и сейчас не будет
это все хорошо конечно,и так и должно быть! ну а я,с самого новья лил 92-й,лукойл и ГПН,иногда,роснефть (там просто нет другого бензина). ни разу не слышал звона юбки,не видел чека и т.д. сейчас мотнусь на 2000 км. (800+800 и там по месту 500-600),вернусь и думаю со временем вскыться на предмет шубы,а заодно и колпачки сменить. посмотрю и сфоткаю ЦПГ и все остальное. машина прошла на данный момент 56000,свечи пока родные,но перед поездкой думаю сменить.
Да рано его еще вскрывать.
Иванович, тебе с уважением! ))) Ну если тебе не пох - найди тему на этом форуме - называется что то про ВИНномер. Там парень по ETKA пробивает характеристики машины, сошедшей с конвейера... Что менты пробивают - это второй вопрос - а что сам производитель пишет о машине - думаю больше доверия вызывает...
Ну как сказать, машина же для нашего рынка произведена, ну еще в Украину 1.8 АКПП 152 силы возили из Чехии. У хохлов на Шкода-форуме мозг взрывался почему 1.8 ДСГ и МКПП - 160 сил, а у АКПП 152 силы.
а по поводу Евро:
У моего приятеля А6 3.0 TDI 2010 г.в. Евро-3, да и тигуаны первые дизельные нам на Евро-3 привозили, когда в Европе уже во всю действовали нормы как минимум Евро-4.