Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
10 машин - 20%
Восьмиклапанный мотор объёмом 1.6 литра 125 лошадиных сил, просто потрясающе, а что-же тогда они не работают на ведущих автозаводах инженерами при таких то талантах? Были времена когда евро 2 и 3 в европе и японии было, но видимо не было у них таких талантливых инженеров как в питере сейчас есть, и начали тамошние инженера мудрить с добавлением клапанов изменением фаз газораспределения, изменением длинны коллектора и т.д. чтобы снять с атмосферника столько лошадей. Вам самим то не смешно от этого? Очень напоминает чудодейственные добавки в масло после которых ничего не делая и не затрачивая огромных средств на изобретение и внедрение новых материалов и технологий мотор увеличивает свой ресурс в два раза и ходит без проблем по 500-800 тысяч киллометров, но глупые автопроизводители не льют их в свои моторы, а тратят миллионы чтобы повысить ресурс другими способами.
Я вот никак в голову не возьму, зачем нужно было брать шкоду с мотором 1.6 если хочется погонять, ну есть же для этого и мотор 1.4 турбо, и 1.8 турбо, и куча других автомобилей с более мощными моторами и даже по цене сравнимые (например круз 1.8 атмосферный) Почему нужно взять октавию 1.6 и затем преодолевая кучу прроблемм, выбивая какието скидки и т.п. пытаться заставить её ехать быстрее? Это что какаято патологическая нелюбовь к евро 4 чтоль раз человек хочет взять слабый мотор и любой ценой его испахабить, говоря что ему так нравится, кажется что так лучше и плевать на всё остальное.