Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
Вот именно эта возможная перспектива и отбила у меня желание оставлять Шкоду 1.8TSI на ручнике:))) До этого (Шкода у меня 5я машина) все свои машины оставлял только на передаче и ручником практически не пользовался. Сейчас только ручник:) Но не смотря на все мне честно говоря не понятна такая возможная перспектива перескока цепи. Ведь цепная передача всегда считалась и считается намного надежней чем ремень. Например Ниссан целенаправленно отказывается от ремней в приводе ГРМ. И вообще все на мощные моторы стараются ставить цепь. Цепная передача массово используется с 50-60х годов прошлого века и практически изучена вдоль и поперек. Даже на классическом ВАЗе нет такой проблемы. Когда там натяжитель "накрывается" или еще хуже ломается "успокоитель" то там все гремит, трещит но не перескакивает. На форуме форда на котором я проездил 6 лет вообще не слышали о такой проблеме. Был крайне удивлен что такая проблема существует у WV. Остается наедятся что данная проблема нас не коснется. В общем езжу, пользуюсь только ручником и меняю масло каждые 7500-10000 км.
Зачем вообще и здесь таз приплетать?.... На тазу гидро натяжитель цепи?
на тазу гидрокомпенсаторы есть?
и наконец на тазу 1 цепь, у нас их 3!!!
сравнить таз и 1.8т это как велосипед и спорт байк.