А для чего вообще рация нужна?Поясните пожалуйста.Неужели там постоянно дальнобойщики про засады дпс сообщают?
А для чего вообще рация нужна?Поясните пожалуйста.Неужели там постоянно дальнобойщики про засады дпс сообщают?
Главное - безопасность.
Например - предотвращение цепной аварии. Будьте взаимны и о вас не забудут.
Через наш город проходит много транзитного транспорта, помогаю, и сам получаю информацию (50/50), подсказываю как проехать, предупреждаю о засадах, порой бывает себе ничего, а ребятам сэкономленные нервы и деньги.
Недавно слышал от двух дальнобоев:
1: "Включил поворотник, и сразу впускают!"
2: "Да, тут образцовая культура вождения!"
я: "Ребята, жители Кузбасса, рады вам помочь!"
в ответ: "Молодцы братцы!"
иногда бывает слышен негатив, особенно после подрезания дерзкими "маленькими" - "...все шахтеры бандиты, алкаши..."
не встреваем, ибо им работать, пусть едут спокойно при своем мнении. )))
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Можно просто слушать как правило мы друг другу подсказываем где и что, ну а можно и самому спросить про обстановку, я так всегда отвечаю даже если " маленькие" спрашивают, а по поводу мата так среди нас сейчас очень мало осталось именно водителей дальнобойщиков , а в основном контингент братушек , колхозников и комбайнеров, отсюда и соответственный жаргон. Сам иногда рацию выключаю, надоедает это слушать.
Я тут на форуме дальнобоев наткнулся (случайно) на Zello. Крайне интересная вещь. Суть в том, что он-лайн (где есть инет) идет радиоконференция в режиме рации. Нажал, говоришь, тебя все слышат. Даже Израиль , Беларусь и Брайтон-Бич....Трафик примерно 250 кБ на 2 минуты разговора.Каналов бесконечно много можно создавать. Уже есть разделение по трассам М2, М10, М4 и т.п. правда пока народу мало т.к. никто не знает. Прога бесплатная , работает на андроиде и ПК под виндой. К сожалению, у меня симба, но с компа выхожу без проблем. С развитием аудитории, думаю, будет полезно в дальнем путешествии - дальний прогноз, и сибишка не уйдет в прошлое, она незаменима по оперативности. Кому интересно, в поиск зеллоТчкКом.
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
DSC04649.jpgDSC04650.jpgDSC04651.jpgDSC04652.jpgКупил за 300 р. хромированный кронштейн для установки антенны на крышке багажника, распрямил на наковальне "воротничок", 2 крайних отверстия рассверлил для крепления по описанному на этой ветке способу, 2 средних оставил для врезных винтов в корпус. "Пластмасску" подточил до нужной толщины. Рацию поставил под правой рукой (и ногой) с подключением в прикуриватель, а тангенту неподалеку. Мне удобно. Сделать кронштейн можно, но трудно сделать его красивым.
Владельцы megajet 555 посоветуйте антеннку в пределах метра, больше нравится Optim T3 620 мм, но если сильно повлияет на качество и дальность то готов на Optim CB-90 DB 1000 мм. Хочется поставить как и все на кранштейн в районе багажника (буду колхозить чего нибудь). Вот и думается что дальность действия будет мала с такой длиной т. к. крыша будет еще перекрывать, что подскажете? 1500 мм стояла на предыдущей рации, ловила четко но задеет в низких проездах, приходилось там медленно ездить и не совсем по нраву остальным что там крадусь