Просто по инету не лечится.
Вполне может быть, что почищена ДЗ плохо, или если хотите поверхностно - на отье....сь. Как правило некотырые редиски чистят края заслонки и не чистят ось заслонки, и грязь разъеденая очистителем попадает между прилегающими частями. После такого, дабы убедиться в криворукости мастера - нужно снять ДЗ и полностью, тщательно её промыть, установить и адаптировать, и только после этого делать выводы. Снять и помыть ДЗ не трудно. При наличии рук все делается.
Парни, у меня ДЗ с тросиком, ее тоже адаптировать нужно?
аккуратно это так http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...zha-vozmozhno/
??
А с машиной то что? В частности с ДЗ.
С ДЗ все нормально, холостые обороты плавают, ниже 1400 оборотов не опускаются...
Покупешь 1-2 балона промывки карбюратора, снимаешь гофру с воздушным фильтром в корпусе с дросельной заслонки.Выключаешь зажигание, рукой приоткрываешь ДЗ и брызгаешь в неё из балончика (15-20секунд) при этом стараясь распылить жидкость по стенкам ДЗ, ( всю работу нужно делать на прогретом двигателе)! Ждём 5минут и заводим двигатель (при этом с первого раза двигатель завести не получится) ДАБЫ НЕ МУЧАТЬ СТАРТЕР стартер крутим 5-10 секунд! После того как завели двигатель прогазовываем его и уже на заведённом двигателе также вручную управляя ДЗ впрыскиваем очиститель внутрь не давая заглохнуть двигателю ( если заглохнет на страшно снова запускаем двигатель) при этом подымая обороты в среднем до 3000 ( на слух, если нет помошника) впрыскивать очиститель по максимуму не боясь что двигатель заглохнет. Таким образом чищу ДЗ уже ДВА ГОДА и проблем с холостыми оборотами небыло!
Как не крути а Земля квадратная!
да ладно, одного баллона карб клинера АВРО хватит на очень много раз. Пшикнул, стер чистой тряпкой, оставшуюся грязь - еще раз пшиканием и зубной щеткой (удобно подлазить) отчищаем, особенно ось дроссельной заслонки. Максимум вытираем, остальное пропшикиваем. Ждать ничего не надо. Если не чистили вообще и пробег большой - то придется повозится.