почитай форум ауди,субару-наверное тебе полезно будет;)
там объёмы и 2.0 и 2.5 и 3.0. как турбо-так и атмо.
почитай форум ауди,субару-наверное тебе полезно будет;)
там объёмы и 2.0 и 2.5 и 3.0. как турбо-так и атмо.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
октавия 1,8 dsg 2010г., я второй хозяин. если ездить как дедушка расход на 1000км около 500 мл., по трассе 2-3 раза кикдаун и масло опускается с максимума на минимум. в пробках жора нет.
а, 2010 год, извините, не сообразил. ОД уже не поможет, скорее всего.
как дедушка, это когда движок крутишь до 2,5тыщ, а стоит чуть погонять масло на глазах уходит. с куланцом у меня облом, придется самому ремонтировать, пока поезжу, а там будет видно.
а меня парит! это всё равно, что ботинки, у которых шнурки постоянно развязываются при ходьбе! Не обратил вовремя внимание - упал!
не можете сделать нормальный двигло - давайте масло на долив бесплатно! у них же всё ок, только с 2012 года всё же стали нормальную поршневую ставить!
P.S.: сейчас жду замену поршневой по гарантии. и я такой далеко не один!
мне самому нравиться, до этого акцент-был машина зверь. вот только расход был бы предсказуем. а то на 500км доливаешь грамм 200, а стоит 300 км по трассе двигло покрутить и пусто.