Калужская сборка. Все ОК! Зимой тепло, летом (даже в 38С) прохладно. Даже в пробках. Подвеску не пробивает как на других иномарках. До ТО 1 немного масло кушала, сейчас вроде устаканилось. Но Калуга тут ни при чем, двигатели в сборе с Германии приходят. Претензий к сборке нет.
Тоже гоняю на калужской. 10000км прошел никаких нареканий. Расход у меня по городу 10.5 (по компу) за городом чуть больше 7л. Все работает как надо. Масло подливал после того как долго крутил движок выше 3000об/м (почти 2 часа обгонов на скорости за 100). Кстати тянет классно, обгонять одно удовольствие. Чувствуется что машина быстрее МНОГИХ на дороге.
Никаких дефектов по дверям, салону, багажнику нет.
Вообще по автомобилю трудно докопаться до чего-либо))) Достаточно тихо, комфортно. Приятный удобный авто :) Симли клева - просто умница :)
пс
хороший топик - повод еще раз порадоваться за свой авто)
Да, но почему-то после корейского автопрома (ездил на шевролет лачетти корейской сборки) мне кажется что октавия немного "тупит" на "низах".
У меня был кореец 1.6 с МКПП со 109 л.с. и такая же по объему октавия, но со 102 л.с.
Таким образом интересен вопрос - почему у них разница в л.с.? Обе без турбин, а также на обоих стоит VVT.
По эксплуатации - лачетти просто с места "рвала" при нажатии на газ, а октавия - немного "вяловатая".
На лачетти хотелось гонять, а на этой более вальяжно и не хочется быстрой езды.
ПО теме
машиной очень довольна, дизайн авто - супер, высокая, динамичная,в общем - достойная дочь фольксвагена
единственный минус - нужно постоянно быть начеку с уровнем масла, я теперь строго раз в неделю с утра прежде чем заводить - проверяю щуп
была Октавия, теперь - хонда