Если вы покупаете трубокит за 99900р то никаких скидок тут нет.
Если просто софт на колхозную турбину, то 15900 вместо 25900р.
Если в течение 30 дней со дня прошивки Stage 1 вы решили сделать качественный скачок, то можете вернуть деньги, откатившись на сток. Есть такая фича, правда никто еще так не делал.
APR Москва
Официальный дилер APR Russia в г.Москва
Чип-тюнинг APR
Продукция APR (железо, аксессуары)
Увеличение мощности автомобилей VAG
Тел: +7(495)90-889-90(WA)
instagram.com/apr.moscow
Ул.Цюрупы д1стр20
Все хорошо в APR, но у меня нет круиза и блок 0030. Жаль что нельзя реализовать переключение 95/98. Придется в Рево прошиваться.
у меня есть круиз, но влезла только одна прошивка выбрал под 95 (разница небольшая, но если вдруг не будет 98 я буду спокоен за двигатель). нисколько не жалею что выбрал апр (про Рево ничего не говорю т.к. не катался на рево). АПР-ом оч доволен. да, не выжимает все соки из двигателя но мне и не в гонках учавствовать, зато по городу то что надо. планка крутящего момента достаточно ровная и широкая. аккорд новый 2,4л 201л.с. делаю легко... ну а в сток тебе точно переключаться не захочется... а под 95ю прощивку тож рекомендуют лить 98
всё тоже самое)
на сток за эти 1.5 недели ни разу не возникло мысли перейти!
тоже на 95ый прошил,но лить стал 98ой. тяжело пока с 98ым даже в Москве,не на каждой АЗС он есть.
но вот под ст.2 думается мне надо под 98ой шить,как-то не вяжется даже по логике 260 сил и 95ый бензин,с учётом того,что на стоке на лючке написано 98(95).
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Недавно прошился и заметил такой косяк. Когда завожусь, обороты плавают от 1000- до 1200, а потом как всегда опускаются на 800 .Просто раньше стрелка поднималась на 1100 и держалась там, а потом плавно опускалась на 800. Вопрос это нормально?
Последний раз редактировалось Grinder; 07.05.2013 в 14:23.