Неделя в собственности! Доволен как слон!!!Октаха 1.8 TSi на 6-и ступенчатом автомате!
![]()
То2. Первое впечатление.
Запись через интернет в России не работает пока… Так мне объяснили в ДЦ и представительстве WV в России. Жаль.
Приехал со следующими замечаниями:
- дефект ЛКП на нижнем крае 5-ой двери;
- течь масла в сочленении блока и коробки передач через дренажное отверстие;
- перегревается патрон ДХО справа;
- на 98 бензине при оборотах 2500 – 3500 разгон проходит с ощутимыми оттяжками, которые перестают ощущаться после 4000 об.
ТО2 - 1,7 норм*час. Как в аптеке. Расходники привёз собой. Итоговая полная стоимость ТО сразу снизилась с 8200 рэ до 5300 рэ – считаю, не плохо.
По состоянию заменили фильтр салона, фильтр-картридж мотора. Свечи менять не стали по состоянию, замерили сопротивление изоляции с распечаткой (такое видел в первый раз).
Помыли моторный отсек, денег за это не взяли ни копейки, сказали, что входит в объём ТО2 иТО4. Удивлён, приятно.
Просил, чтобы масло по шкале канистры больше 3,5 литров не лили – выполнили. Опять всплыл мотор 1,8. Зная о масложоре 1,8, по инерции льют масло под самый верх (со слов мастера-приёмщика).
Провели диагностику тормозных усилий – цена 1 рубль. Смешно. Распечатку вложили а СК.
После ТО уехал с рекламациями:
- дефект ЛКП – восстановление ЛКП за счёт Шкода-Авто;
- течь масла в сочленении – контрольный заезд после 1500 км пробега;
- Перегрев патронов – замена обоих патронов на новые вместе с лампами;
- оттяжки на 98 бензине – были ошибки в накопителе неисправностей, какие не сказали. Контрольный заезд через 1500 км, заправить 98 бензин. Мастер ТО по этой проблеме подчеркнул: 95 простой бензин для TSI – самый «правильный» (меня только порадовало). 98 просили заправить только потому, что он рекомендуется производителем, как основной и никаких раскачек, оттяжек при разгоне быть не должно ни на том, ни на другом.
- свист радиаторной решётки при скорости больше 100 км/ч – заказан уплотнитель;
Программа дополнительной гарантии на территории РФ (по заявлению ДЦ) пока в разработке. Будет конференция между представительством ДЦ и мной.
Дополнительный отопитель салона на 1,4 буду ставить за «свои». Стоимость работ 9000 рэ.
Пока я удовлетворён. По сравнению ТО, у Фордов – полая дрянь, каждое замечание клиента у Фордов воспринимают как шутку, лепят нелепые отмазы. Здесь получается не так.
Забыл впопыхах взять пробу моторного масла на сравнительный анализ, каюсь. Сделаю это при 37500 км.
Отопитель с установкой 37000-38000 рэ. Соблазняют при этом 2-х годичной гарантией. Дорого. Отопитель с проводами и разъёмами получается около 8000 рэ, если купить в магазине. Их установка. Получается 17000. Так приятнее.На счёт масла я не изменил своим принципам: 502.00 5w-40 Shell. Оно меня не обижает.
Итак, пробег 3000, можно писать выводы.
Чешка, 13 год, DSG7, 1,8.
Косяков в машине не нашел, кроме 2 микроскопических дефектов ЛКП (по 1 мм в диаметре).
ДСГ радует), к задемпфированному газу почти привык.
Машина не для гонок, на мой взгляд, и лично мне это не надо. Зато приятно чувствуется запас по мощности на обгонах, что как-раз надо.
Масло ровно посередине щупа, так и было по-моему при покупке.
При разгоне никуда не уводит. Руль стоит прямо (сначала был немного вправо). Если ехать и отпустить руль, немного уводит вправо, это нормально.
Все работает, ничего не дребезжит.
После замены штатной резины (бридж) на пирелли, стало существенно тише, почти не напрягает.
Вчера ездил 110 км в одну сторону без пробок, к концу маршрута расход по БК составил 6,1 (один с кондеем и ближним светом). Обратно было более плотно, в итоге - 6,3 за 220 км.
Багажник убил - влезло 4 колеса + весь скарб, что мы возим с собой на отдых.
Дополнительно ничего не делал по машине, лень.
Из существенных недостатков лишь шум от колес и плохой прием радио в городе.