Представляем полный фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Шкода Октавия материалами премиум сегмента Шумофф
Традиционно начали с капота т.к. под ним достаточно "звонкий" агрегат
На очищенную, обезжиренную поверхность нанесён слой вибродемфера Шумофф М2
Вторым слоем на штатную теплозащиту установлен Шумофф Комфорт 6, смонтирован именно сюда т.к.
даст наибольшую площадь покрытия поверхности. Этот материал не боится высоких температур и пожаробезопасен.
Результат: существенное снижение шума проходящего через капотное пространство, улучшение теплообмена в любое время года.
С капотом закончено, на очереди двери с "сюрпризом" штатные металлические щиты на клепках, для проведения качественной шумоизоляции
Необходимо снять стекло с двери, клёпки высверлить, смонтировать шумоизоляцию и собрать всё заново.
Собственно картина маслом.
На очищенную поверхность смонтирован вибродемпфер Шумофф М3
Процесс обратной клёпки: необходим профессиональный заклёпочник, более простой умер на третьей заклепке.
Вуаля, лучше чем было :) Использовались фирменные заклепки с соблюдением всех параметров.
Второй слой на обшивку Шумофф М2
Пластиковая обшивка двери покрывается Шумофф Комфорт 6, лучшим шумопоглотителем для проф. применения.
Задние двери по аналогии с передними.
Крыша "порадовала" бюджетнейшим решением по шумоизоляции от концерна WVAG
Войлок на клеевой основе лежит на металле, а не в мешочках на обшивке как у большинства авто.
Снимаем это недоразумение долго и мучительно оттирая клей.
Крыша очищена.
Шумофф М3 + Шумофф комфорт 6
Пол багажника и арки покрываем наплавным вибродемпфером Шумофф Проф4Ф
Данный материал повышает жесткость кузова и припятствует появлению гула.
Боковины покрыты Шумофф М3
Второй слой Шумофф Комфорт 6, на боковинках шумопоглотитель Шумофф Л20
Область запаски намеренно не покрывалась вторым слоем т.к. он быстро сотрётся от 2-3х выниманий колеса
и приобретет непотребный вид. Клеить скрипучие штуки а-ля СПЛЭН для галочки нет никакого желания.
Оставить прочный слой с хорошей фольговой защитой практичнее даже с точки зрения попадания влаги.
Пол покрывается связкой Шумофф Проф4Ф + Шумофф Комфорт 6 с заходом на моторный щит.
Толщина материала позволяет без проблем положить штатную шумоизоляцию на место существенно повысив эффективность подобного решения и собрать
всё обратно без деформации напольного покрытия.
Дополнительно была шумоизолирована задняя номерная рамка, ужасно громыхавшая при закрытии багажника
Для рамки отлично подошел уплотнитель Шумофф Комфорт 3
Машина получилась реально тихой, работа выполнена "с душой". Владелец остался доволен повышившимся комфортом.
Кроме того были устранены мелкие дефекты по авто, что положительно сказалось на нашей репутации.
От себя можем только добавить: Приятной тишины...
Были случаи когда люди из других городов приезжали к нам на работы, отдыхали пару дней, гуляли по СПБ любуясь достопримечательностями и уезжали уже на тихом авто :)
Далековато всетаки) только на первых майских был в Питере, но фото отчет порадовал! Одназначно рекомендую тем кто хочеть шумку октавии в северной столице! Опыт работы с конкретным авто это залог успеха!)
Есть идея: для форумчан сделать комплексные наборы на весь авто для самостоятельной шумоизоляции.
Как думаете нужная вещь?
Стоит ли в набор включать инструмент для разбора и монтажа?
Есть идея: для форумчан сделать комплексные наборы на весь авто для самостоятельной шумоизоляции.
Как думаете нужная вещь? Нужная! Сколько будет стоить (хотя бы ориентировочно)? Стоит ли в набор включать инструмент для разбора и монтажа? Опционально (за доп плату).
Сделано конечно на отлично, но есть большое НО: такое количество шумки на двери вешать нельзя. Ну пожалейте Вы петли и замки, к тому же не так уж и много поступает шума через двери. Шум в основном идёт от колёсных арок, да и на крыше достаточно заводской шумки, так как она предназначена уменьшает только шум дождя и с этой задачей справляется на 5 ИМХО. Хотя дело каждого, что и как делать.
По поводу откуда идет шум это можно долго рассуждать и догадываться. На опыте с другими авто с поэтапной шумоизоляцией выяснилось следующее, что шум идет отовсюду, и что не обработано то и шумит больше всего.
Не сделаете при полной шумоизоляции крышу, будете слышать крышу итд итп. проверено не раз.
То что вам кажется что арки шумят на самом деле пол беды, сделаете арки... услышите пол.. :)
По поводу петель, вес добавляемый на петлю при данной обработке не более 1.5кг. Это ничтожно мало даже если дверь в течении года будет открыта.
При закрытых дверях нагрузки на петли практически нет из-за распределенных усилий на замок.
Провиснуть петли могут только при очень большом (маньячном) количестве шумоизоляции и то если ездить с открытыми дверьми.
Легенда о провисших петлях зародилась в эпоху рассцвета российского автопрома когда ржавый жигуль после года эксплуатации требовал закрывания дверей "с ноги" по другому не закрывалась
По поводу крыши.. вы просто не слышали как гасится дождь на обработанной поверхности :)
Услышать можно только 5мм град :) к тому же через крышу идет нагрев-остывание всего салона и создав более теплозащищенную поверхность
уменьшаем нагрузку на кондиционер, повышаем климатический комфорт т.к. салон дольше остается прохладным летом, и теплым зимой.
А всего то какая то крыша
Полный набор на весь авто порядка 12т.руб по материалам, это за "хорошие" материалы.
Можно конечно рассмотреть вариант "золотой середины" если данная сумма окажется не подъемной.
Вопрос только кто решится двери расклепывать? можно собрать по минимуму для доступных без расклепки областей двери. (естественно скажется на цене в сторону уменьения)
Инструмент 850руб в комплекте представленный выше на фото.
Естественно скомлпектованные наборы можно будет отправить в регионы, где обычно нет ни материалов, ни специалистов.
Последний раз редактировалось max-audio; 14.05.2013 в 19:08.