Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45
Like Tree6Likes

Тема: Комплексная шумоизоляция Skoda Octavia Шумофф

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Конструктив арок у А5 явно не удачный. Надеюсь в А7 исправили.

  2. #2
    Любитель Аватар для max-audio
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Колпино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    СПБ
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Конструкция важна, когда не там стоит ребро жесткости металл гуляет больше даже при одинаковой толщине.
    кроме того японцы балуются пластиковыми армирующими конструкциями в той же двери, она на скручивание становится менее стабильной.
    Отсюда и разница.

    А кто помнит первую шкоду октавию с большой дыркой в двери закрытую полиэтиленовым листом ?

    В автомобилях премиум класса на полу идет слой вспененного каучука по заводу уже в ковре.
    Остальным же приходится довольствоваться войлоком.
    Последний раз редактировалось max-audio; 14.05.2013 в 22:40.

  3. #3
    Любитель Аватар для Косапузый
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристо-желт
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Интересная тема и нужная, я подписался.

  4. #4
    Любитель Аватар для max-audio
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Колпино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    СПБ
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Еще в догонку про конструктиву, возьмем к примеру Land Rover Discovery
    Машина тихая по заводу, шумки практически нет вообще, металл не самый толстый.
    Весь смак в разделенном вибродемпферами шасси от кузова.
    Вибрация от дороги не передается на элементы авто а изначально демпфируется.
    Подобные решения можно встретить и на подвеске в люксовом классе.
    Отсюда совершенно голые машины будут тихими "по заводу" вот такой вот незатейливый конструктив :)
    Aksej likes this.

  5. #5
    Любитель Аватар для Ванетко
    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    Москва (ЮЗАО-ЗАО)
    Авто
    Модель
    Octavia Combi L&K
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный перламут
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Еще раз о цене... Сколько денежков будет стоить полная шумоизоляция Октавия комби и сколько это по времени займет? А то не хочется прокататься в Питер и обратно просто так или стоять на душой у мастеров с воплями "Ах скорей же, ах быстрей же!"))))

  6. #6
    Любитель Аватар для max-audio
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Колпино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    СПБ
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    На крышу нельзя лепить слишком толсто и тяжело. будет неприятное ощущение что она вот вот рухнет на голову.
    да и к тому же развесовка авто нарушается :) (для "быстрых")

    Ванетко
    - ответил в л.с.

  7. #7
    Любитель Аватар для max-audio
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Колпино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    СПБ
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Материал взят намеренно легкий. Если класть более толстый, а это частый случай то будет еще хуже для расхода, но лучше для музыки :)
    мера соблюдена
    Не обработается внешний слой. дверь будет как консервная банка закрываться.
    Внутренний - динамик будет хуже играть и шуму будет больше.
    Замуровать обшивку хорошим шумопоглотителем это пожалуй самый лучший вариант, но он не полноценен без других слоёв т.к. не выполняется часть задач по демпфированию.

    Вся наша жизнь компромисс и нужно уметь с этим жить.
    К примеру мне уже не интересны авто с моторами ниже 2литров для личного пользования, я готов переплатить лишний литр бензина в каждой поездке, за тот комфорт и не побоюсь этого слова "безопасность" которые они дарят.
    neitron likes this.

  8. #8
    Профессионал Аватар для neitron
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL (Ambition + WR2)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    9J9J
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    повторю, отличная работа! отдельное спасибо за фото и описание
    что касается делать или не делать, то тут каждый сам решает сколько клеить и куда)
    пока что меня останавливает незнание как правильно разобрать и потом собрать салон Октавии ничего не сломав)
    пока обойдусь минимально - обработка "жидкими" подкрылками самих подкрылок снаружи, оклейкой вибропластом их изнутри

  9. #9
    Любитель Аватар для max-audio
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Колпино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    СПБ
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Пожалуйста.
    Естественно делать или нет это дело сугубо личное и не претендующее на абсолютный статус "необходимо"
    По поводу разбора, при наличии хорошего инструмента, а так же терпения разбирается всё.
    Если будут вопросы по разбору спрашивайте, поможем.

    Теперь по жидким подкрылкам.
    Не рекомендую делать данную процедуру по следующим причинам
    1. Не эффективна т.к. не зависимо от толщины слоёв основа остается мастичной на уровне самой простой вибры.
    Как сами понимаете наклеить самую тонкую вибру на толстый металл бесполезняк полный.
    2. Данное решение работает только в комплексе с шумоизоляцией изнутри салона, об это четко указано на коробке.(мелким шрифтом )
    3. Для качественного нанесения состава и повышения эффективности необходимо полность очистить до металла штатный антикор на крыле.
    4. На личном опыте при полностью зашумоизолированном авто где не были обработаны только арки снаружи данным способом была проведена работа "с усердием" и полным соблюдением техпроцесса. Состав был нанесен на металл в несколько слоёв и дал очень слабый эффект.
    Отсюда и реальные выводы.

    Гораздо эффективнее обработать пластиковый локер со стороны колеса любым резинобитумным составом из балона в несколько слоёв. Это сильно снизит эффект стучащего гравия.
    А с другой стороны пластикового локера наклеить тонкими полосками тонкую вибру и сверху хороший шумопоглотитель а-ля Шумофф Комфорт 3-6мм и поставить.

    Похожее решение использовалось в своё время на старых Volvo где в металлической арке была полость полность забитая вспененой субстанцией с открытыми порами. Понятное дело что при таком подходе шума просто не будет в принципе.

    Вам же рекомендую не наступать на детские или подростковые грабли, а послушать человека который наелся собак уже на этом деле.

  10. #10
    Профессионал Аватар для neitron
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL (Ambition + WR2)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    9J9J
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    может я не так написал, я именно говорил, что хочу обработать сами пластиковые подкрылки, а не металлические крылья авто
    следующим этапом будет проклейка изнутри багажного отсека, возможно на этом и остановлюсь)
    предыдущую отечественную машину проклеил сам и прекрасно предсталяю, что это за работа)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •