6Likes
-
Конструктив арок у А5 явно не удачный. Надеюсь в А7 исправили.
-
Любитель
Конструкция важна, когда не там стоит ребро жесткости металл гуляет больше даже при одинаковой толщине.
кроме того японцы балуются пластиковыми армирующими конструкциями в той же двери, она на скручивание становится менее стабильной.
Отсюда и разница.
А кто помнит первую шкоду октавию с большой дыркой в двери закрытую полиэтиленовым листом ?
В автомобилях премиум класса на полу идет слой вспененного каучука по заводу уже в ковре.
Остальным же приходится довольствоваться войлоком.
Последний раз редактировалось max-audio; 14.05.2013 в 22:40.
-
Любитель
Интересная тема и нужная, я подписался.
-
Любитель
Еще в догонку про конструктиву, возьмем к примеру Land Rover Discovery
Машина тихая по заводу, шумки практически нет вообще, металл не самый толстый.
Весь смак в разделенном вибродемпферами шасси от кузова.
Вибрация от дороги не передается на элементы авто а изначально демпфируется.
Подобные решения можно встретить и на подвеске в люксовом классе.
Отсюда совершенно голые машины будут тихими "по заводу" вот такой вот незатейливый конструктив :)
-
Любитель
Еще раз о цене... Сколько денежков будет стоить полная шумоизоляция Октавия комби и сколько это по времени займет? А то не хочется прокататься в Питер и обратно просто так или стоять на душой у мастеров с воплями "Ах скорей же, ах быстрей же!"))))
-
Любитель
На крышу нельзя лепить слишком толсто и тяжело. будет неприятное ощущение что она вот вот рухнет на голову.
да и к тому же развесовка авто нарушается :) (для "быстрых")
Ванетко - ответил в л.с.
-
Любитель
Материал взят намеренно легкий. Если класть более толстый, а это частый случай то будет еще хуже для расхода, но лучше для музыки :)
мера соблюдена 
Не обработается внешний слой. дверь будет как консервная банка закрываться.
Внутренний - динамик будет хуже играть и шуму будет больше.
Замуровать обшивку хорошим шумопоглотителем это пожалуй самый лучший вариант, но он не полноценен без других слоёв т.к. не выполняется часть задач по демпфированию.
Вся наша жизнь компромисс и нужно уметь с этим жить.
К примеру мне уже не интересны авто с моторами ниже 2литров для личного пользования, я готов переплатить лишний литр бензина в каждой поездке, за тот комфорт и не побоюсь этого слова "безопасность" которые они дарят.
-
Профессионал
повторю, отличная работа! отдельное спасибо за фото и описание
что касается делать или не делать, то тут каждый сам решает сколько клеить и куда)
пока что меня останавливает незнание как правильно разобрать и потом собрать салон Октавии ничего не сломав)
пока обойдусь минимально - обработка "жидкими" подкрылками самих подкрылок снаружи, оклейкой вибропластом их изнутри
-
Любитель
-
Профессионал
может я не так написал, я именно говорил, что хочу обработать сами пластиковые подкрылки, а не металлические крылья авто
следующим этапом будет проклейка изнутри багажного отсека, возможно на этом и остановлюсь)
предыдущую отечественную машину проклеил сам и прекрасно предсталяю, что это за работа)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума