Ну по твоемому бред, а по моемому не бред. Я еще ниодного человека не знаю, который с Октавии на Астру или Сид пересел, как раз наоборот.
А что новый Сид или Астра 400к стоит? Автор обозначил бюджет именно 400к.
Ну по твоемому бред, а по моемому не бред. Я еще ниодного человека не знаю, который с Октавии на Астру или Сид пересел, как раз наоборот.
А что новый Сид или Астра 400к стоит? Автор обозначил бюджет именно 400к.
Последний раз редактировалось Zoric80; 16.05.2013 в 15:39.
Конечно сталкивались - на то он и сервис, чтобы решать проблемы тех, кто туда приезжает. Иначе зачем он вообше нужен?
Вот только вопрос в том - а ведут ли в этом сервисе статистку на предмет того сколько именно к ним приезжает машин с подобной проблемой из всех тех, которые бегают по дорогам? Ну, то есть - каков общий процент подобных поломок?
Ну то, что октавия тур хуже чем сид или астра за 400 тысяч это однозначно, но это только мое ИМХО. Имел астру Н 2006 года. продал ее 3 года назад за 380. желание пересесть на тур точно не возникало. а ФЛ уж это другая история. после ФЛ, отмечу только с двигателем 1.8Т, не пересел бы ни на астру не на сид. Тоесть если бы у октавии не было 1.4Т и 1.8Т, то однозначно ездил бы на сиде/астре/серато
А по моемому Тур лучше. И вопрос этот, если бы да кобы уже поднимали, не ради 1.4т и 1.8т народ выбирает Октавию в большинстве, как оказалось.
Как то попал на тест-драйф ОПЕЛЯ, классная тачка показалась: тихая, большая, красивая, прёт как самолёт, ну вообщем влюбился в неё сразу же. Решил, БЕРУ! Но поговорил тут на работе со знающими людьми ( мотористы и электронщики, готовят тачки на дрейресленги ), так они в один голос КРИЧАТ: бери ШКОДУ если хочешь ездить, а не ремонтироваться постоянно. У ОПЕЛЕЙ после окончания гарантийного срока начинает лететь электроника. Начинается это с замены катушек и пошло.... и поехало..... Короче на большие бабки попасть можно. Своего опыта владения ОПЕЛЯ нет, но этим людям верю. Так вот и взял ШКОДУ.
К стати они же и отговорили брать 1,4; 1,8 с турбиной. Она шумит сильно, любит хорошее масло, движок с турбиной тоже масло любит покушать, нельзя залетать в лужу - замена турбины гарантированна, летом после долгой езды по трассе глушить сразу нельзя, надо что бы машина поработала на холостых и турбина остыла. Короче очередная деталь, с маленьким рабочем ресурсом, дорогая в обслуживании и ремонте.