Простой способ выявить наличие подсоса: на заведеной машине вдшкой попшикать на "подозрительные" места, если там подсос, то работа двигателя явно поменяется от вдшки (так как поменяется состав смеси, и Вы это непременно услышите). Если нет -не лазий туда. Лить на коллектор выхлопной не нужно
Я понимаю, что есть желание поменять и всё такое, но неисправность методом научного тыка искать может позволить себе только либо богатый либо глупый. Так как если денег много то пофиг, поменял не помогло, деньги есть, себе "радость" от самостоятельной замены. А глупо потому-что Ваши действия по покупке и смене, а потом поездка к мастеру будут стоить Вам: услуга мастера + Ваши лишние траты.
Мотортестером и тестом форсунок (баланс форсунок) все определяется, газоанализатор подскажет есть подсос или нет. Найдите мастера.
Баланс это программное поочередное отключение каждой форсунки и по итогам выводится процентное соотношение разницы работы в форсунках. Но опытный мастер и без этого скажет, работает двигатель правильно или нет. Также и свечи, их не нужно выкручивать и смотреть на них, есть тест, где выводится кривая работы свечи, и сравнивается с правильным графиком. Откручивать свечи не совсем корректно, там уплотнительное кольцо одноразовое, поставил и все оно село.
Насос- если он давит положеннное, зачем туда лезть? Для чего?