Страница 462 из 1491 ПерваяПервая ... 3624124524604614624634644725125629621462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,611 по 4,620 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4611
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Недавно обнаружил что на доливку купил литрушку шелл 504, начал выяснять можно ли доливать 504-е если залито 502-е (кстати какое у вас мнение на этот счет?).
    Сейчас выяснил что у нас ОД на ТО заливает шелл 504/507, хотя вроде должен по QG2 обслуживать. Я правильно понимаю что у нас (по крайней мере у меня) в кодировке авто стоит QG1, реально нас должны обслуживать по QG2 (пробег 15 тыс + масла 502), а в действительности обслуживают по QG2, но льют масла QG1 (504)?
    Со стороны наверное на бред похоже)


  2. #4612
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    Недавно обнаружил что на доливку купил литрушку шелл 504, начал выяснять можно ли доливать 504-е если залито 502-е (кстати какое у вас мнение на этот счет?).
    Сейчас выяснил что у нас ОД на ТО заливает шелл 504/507, хотя вроде должен по QG2 обслуживать. Я правильно понимаю что у нас (по крайней мере у меня) в кодировке авто стоит QG1, реально нас должны обслуживать по QG2 (пробег 15 тыс + масла 502), а в действительности обслуживают по QG2, но льют масла QG1 (504)?
    Со стороны наверное на бред похоже)
    Задолбался голову ломать , что у нас залито, какой допуск и тд. Еду менять масло на шелл AV-L - и масло свеженькое будет в движке бултыхаться и хоть знать буду что залито, а через 4 месяца на ТО-1 к дилеру буду уже думать их Кастрол как они предлагают лить или мотюль захвачу всеже)

  3. #4613
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    Задолбался голову ломать , что у нас залито, какой допуск и тд. Еду менять масло на шелл AV-L - и масло свеженькое будет в движке бултыхаться и хоть знать буду что залито, а через 4 месяца на ТО-1 к дилеру буду уже думать их Кастрол как они предлагают лить или мотюль захвачу всеже)
    Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 (прежнее название - Shell Helix Ultra VХ 5W-30)— высокоэффективное полностью синтетическое масло с увеличенным сервисным интервалом Longlife для самых современных дизельных двигателей с сажевыми фильтрами VW (504.00/507.00) и Porsche C30.
    Масло также одобрено автопроизводителями Audi, Skoda и SEAT, использующих масло вязкостью 5W-30.
    Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 создано по формуле максимальной мощей технологии, поддерживающей идеальную чистоту дизельных двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами, и увеличивающей срок их службы.

    Что-то оно для дизелей больше, судя по рекламе.

  4. #4614
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 (прежнее название - Shell Helix Ultra VХ 5W-30)— высокоэффективное полностью синтетическое масло с увеличенным сервисным интервалом Longlife для самых современных дизельных двигателей с сажевыми фильтрами VW (504.00/507.00) и Porsche C30.
    Масло также одобрено автопроизводителями Audi, Skoda и SEAT, использующих масло вязкостью 5W-30.
    Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 создано по формуле максимальной мощей технологии, поддерживающей идеальную чистоту дизельных двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами, и увеличивающей срок их службы.
    Что-то оно для дизелей больше, судя по рекламе.
    В Москве большая часть дилеров льет именно его). Отзывы о масле хорошие и на этом форуме обсуждали и на сайте драйв 2 покурил у шкодоводов отношение к нему положительное. Учитывая что я как бы ТО-0 хочу сделать тк пробег 7500 км по жутким пробкам Москвы хочу поменять на свеженькое просто, а по осени у дилера на ТО-1 посмотрим как и говорил либо его Кастрол или этот шелл если понравится ну или разрекламированный шкодоводами Мотюль) Кстати это масло и в супербы и фабии льют.

  5. #4615
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Дочитал до 100 стр. Решил так. В год я проезжаю 10 тыс. км. В сентябре-октябре залить шелл хеликс ультра 5-30, апреле-мае заливать шелл хеликс ультра 5-40 (если бы не чип лил бы круглый год 5-30, но после чиповки, да жарким летом думается 5-40 полезнее будет). Получится пробег от смены до смены ~5000 км. масло и с 502-м и с 504-м допуском должно выдерживать спокойно.

    В районе 80-ой страницы наткнулся на мнение тов.Дынина:

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    После 5000 км практически все масла начинают угорать. Этот пробег по моточасам в городе соответствует гораздо большему. Поэтому интервал при любом допуске не более 7-8 т.км. (мнение мое и многих более авторитетных товарищей). Использовать 5W40 (большинство 502\505 допуска) на мой взгляд на новых ТСИ двигателях вряд ли стоит. А 504\507 все 5W30. Так что я пока собираюсь использовать 5W30 504\507 на интервале 7-8 т.км. Два раза в год заменить масло я вполне могу себе позволить. Некоторые на свистульки-перделки гораздо больше денег тратят, а на замене масла экономят. 15 т.км а тем более 30 т.км по нашим условиям неразумно.
    но обоснований дальше не нашел. Почему 5-40 на TSI не стоит применять?
    Предположу что из-за более высокой зольности 502-го допуска, а как следствие большего нагара, закоксовывания и залегания колец.
    Или же большей вязкости сороковки и возникновением масляного голодания при частых троганиях внатяг в пробках например.
    Последний раз редактировалось ikar13; 19.05.2013 в 12:36.

  6. #4616
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    И еще вопрос: Как узнать какая температура вспышки у масла?

  7. #4617
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос: Как узнать какая температура вспышки у масла?
    в инете точно есть спецификация, но может быть ещё на самой бутылке написано.

  8. #4618
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,567

    По умолчанию

    Вот и я поменял сегодня маслецо - пусть движок наслаждается) Менял у Сан Саныча с форума с хорошей скидкой! Дилеры ломят от 6-6500 рублей ох-и совсем уже! В итоге залил бочковое Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 и на доливочку пол литрушечку взял на всякий пожарный! По осени уже к дилеру на ТО-1, а пока за шеллом понаблюдаем. Как раз тяжелые условия - жара - пробки Московские каждый день, а по выходным отжиг на трассе - ну посмотрим...

  9. #4619
    Ас
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    Вот и я поменял сегодня маслецо - пусть движок наслаждается) Менял у Сан Саныча с форума с хорошей скидкой! Дилеры ломят от 6-6500 рублей ох-и совсем уже! В итоге залил бочковое Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 и на доливочку пол литрушечку взял на всякий пожарный! По осени уже к дилеру на ТО-1, а пока за шеллом понаблюдаем. Как раз тяжелые условия - жара - пробки Московские каждый день, а по выходным отжиг на трассе - ну посмотрим...
    Вы пишите...А то я тоже голову сломал...502,504,Мотюль,хуи...льХоть вообще интернет не открывайНа жигулях 10 лет лил Шелл 0W-40.Кричали,устанешь доливатьНе доливал,ездил и не жужал.Буду лить шелл 5W-30.Один напряг-начали шелл у нас лить.Может и хорошее качество,но своим всегда страшно доверять

  10. #4620
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    ...Или же большей вязкости сороковки и возникновением масляного голодания при частых троганиях внатяг в пробках например.
    Странная логика...Всё как раз наоборот, при езде в городских пробках и нагреве масла градусов до 105, 30-ка как вода. 40-ка гуще, давление в системе смазки больше при трогании, пленка толще, следовательно защита двигателя лучше.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •