А по поводу стружки из движка.... я тоже такую тему слышал даж не знаю что думать... нада оф помучать.... но какая стружка в движке.... это ж привет поршневой... там водичка то попадет и то вредно
А по поводу стружки из движка.... я тоже такую тему слышал даж не знаю что думать... нада оф помучать.... но какая стружка в движке.... это ж привет поршневой... там водичка то попадет и то вредно
А я брал 1.6 с механикой целенаправленно. Поэтому очень спокойно смотрю на новую Октавию. И очень доволен, что успел купить такую конфигурацию. Да и ждать машину несколько месяцев - не совсем правильно.
это уже сухие цифры,которые в реале только приблизительно трактуются.
1.8т на мкпп всегда был 8.1-это наша 152 сильная,если брать 160 сильную-то 7.8сек уже до 100км/ч.
кто нибудь заезжал на стенд именно на 152 сильной октавии? я-нет. но люди заезжали и ....никаких 152 там в помине и не было. 160 с чем-то или под 170 сил мерили.
1.8т на дсг едет быстрее 1.8т на мкпп-уже проверено и не раз.
так что я верю своим глазам и заездам,а не цифрам на бумаге,точнее им в последнюю очередь.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Стенд и дорога - разные вещи.
Ездил на 1,4 и на 1,8 - реально разницы особой не ощутить в условиях города. До 120 так практически одинаково.
Машина на ручке разгонится до 100 всегда быстрее, чем автомат - это аксиома. Нет такого автомата, чтобы разогнал машину быстрее чем ручка.
Прокладки между рулём и сидением бывают разные.
Не все толком умеют передачи ручкой щёлкать. Многие сцепу пытаются до пола вжать. А это потеря времени.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
ДСГ - безусловно.
Я веду к тому, что когда начинаешь рассматривать все "+" и "-" при выборе с точки зрения владения ТС, то почему-то пока плюсов больше для 1,4 + МКП. Увы.
Мне как-то не получается однобоко рассматривать ТС, когда оно моё.
Если служебная, то тогда все минусы побоку. Я за них не плачу. А когда своя... Тогда я всё взвешиваю.