Показано с 1 по 10 из 66
Like Tree11Likes

Тема: Доп. радиатор на АКПП

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    На какой странице? :)
    пост #16781 в ветке кто быстрее - решение найдено, договоримся коллективно, будет дешевле.

    #16781
    я видел Вову ©

  2. #2
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от griffinn Посмотреть сообщение
    пост #16781 в ветке кто быстрее - решение найдено, договоримся коллективно, будет дешевле.

    #16781
    Перепост:
    Парни - просьба отнестись серьезно! Я нашел грамотного человека и грамотный сервис, и грамотное решение вопроса. Итак, наша коробка, как Вы уже поняли даже в штатном режиме (без чипов, отжиганий и т.д.) греется выше 100 градусов, при чем даже зимой. Все что ей помогает боротья с температурой выше 100 градусов - это штатный теплообменник, работы которого явно не достаточно. Это является основной болезнью нашего айсина 09G, в результате чего он "стареет" намного раньше положенного (и заложенного в него японскими инженерами) срока. В случае чипованных машин, с более сильными нагрузками на АКПП - коробка износится еще быстрее. РЕШЕНИЕ. Дополнительный радиатор охлаждения. На рынке их представлено много, цены на алюминиевые радиаторы из америки (считаются самыми надежными) начинаются от 1600р. модели и цены можно посмотреть здесь http://www.atpshop.ru/search/by-code...BA#code-search В нашем случае на 09G можно установить самый маленький радиатор 318x190x19, больше не поместится, он обеспечит снижение температуры до 10 градусов. Это самый бюджетный вариант. Идем дальше. Данная фирма, http://master-akpp.ru/oxlazhdenie-akpp предлагает ОЧЕНЬ клевое решение, что пишет их специалист: "значит как охлаждается акпп - на акпп установлен теплообменник дюралевый такой цилиндрик, так вот к нему подведены патрубки от основного охлаждения, в теплообменике циркулируется масло акпп и якобы охлаждается подведенным антифризом из основняка. Но этого охлаждения абсолютно не хватает, можно сказать что его практически нет. Даже зимой в морозы я обкатывал авто температура возрастала до 109 градусов, это очень много, представьте, какая она летом в пробках.
    Как делаем мы - глушим подвод антифриза убираем теплообменник на его место устанавливаем наш переходник на него крепятся патрубки и выводятся вперед к радиатору кондея где крепим 2 дополнительных запаралеленных радиатора подключаем их
    , а за счет изготовления и материала переходник имеет высокую теплоотдачу, плюс масло гоняется по большому кругу радиаторы патрубки и обдувается встречным воздухом." Цена вопроса - 18000р. В нее входят: радиатор, переходник, масло, работа. Я позвонил на предмет скидок, если приедет несколько машин, цена будет 15000р. Если много, еще обсудим вопрос стоимости! Замеряли эффективность, была Авдотья A3 с нашей коробкой, с чипом. При езде, температура масла в АКПП была 110-115 градусов, после установки сего девайса не поднималась выше 89!!! градусов. Считайте на сколько снижает. Их переходник изготовлен на заводе ATRA в США. Еще нюанс, как будет работать машина зимой, при запуске в 30 градусные морозы, ведь контур ОЖ который отключают, по идее греет коробку в морозы - с доп.радиатором и заглушенной трубкой ОЖ, просто продлить процедуру прогрева зимой до 3 минут, вместо 2ух., после этого ATF прогреется на min. для езды. Еще нюанс, коробка 09M или 09K, вернее модификации этих коробок, действительно отличаются от 09G, не только гидроплитой, но и размерами посадочными и потрохами то же. Так вот, Егор, так зовут человека с кем я общался, сказал, что может разузнать у своих партнеров, насчет изготовления комплекта под усиление (что именно туда входит и какова цена - я пока не знаю, не уточнял) нашей 09G, что бы принимала на входе гораздо больший крутящий н.м. Если этот вопрос будет для нас актуален - вот тогда можно смело идти дальше st.2 а то и st.3... Еще, про замену масла, оно действительно не меняется полностью в условиях сервиса, только одна треть при сьеме поддона, НО!!! Так как при установке данного охладителя, используется переходник, через него с помощью аппарата можно прокачать по контуру все масло в АКПП!!!! И это входит в цену, нужно только приобрести само масло, 7 литров в коробку + min. 2 литра на прокачку, а лучше 3-4. Итого 9-10 литров. В оригинале у нас масло Ликви Моли, но можно и другое в принципе (кто где дешевле найдет). Еще желательно при смене масла - поменять фильтр, стоит он ~1300р. за оригинал, некторые его просто промывают, я не буду промывать, я поменяю, так как могут в фильтре остаться нежелательные примеси. В общем я определился, все расписал вроде, если найдутся желающие пишите, поедем вместе и за 15000р. решим вопрос с перегревом АКПП. Да, еще фильтр и масло 9-10л. но это тем, кому пора менять масло в АКПП или кто это хочет сделать. Если в чем не прав, просьба не пинать народ!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •